-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Кусочек_Индии_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON ARTcafe Темы_дня ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Tecc81

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 189
Комментариев: 397
Написано: 1016


Великолепные mehendi...

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:41 + в цитатник

На тыльной стороне руки пишется так называемый "Арабский рисунок": это крупные цветы, расположеные по диагонали на руке, не занимающие обычно всю площадь поверхности руки.
На ладони пишется "Индийский рисунок" - это павлины, лебеди и мелкое плетение кружева клеточек, завитушек, кружочков, плотно покрывающие всю отведенную для рисунка поверхность.
 

Рубрики:  Рисунок Хной


Процитировано 11 раз

SmashY   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:42 (ссылка)
красота! спасибо, я как раз скоро собиралась их сделать- будет из чего узор выбрать:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Кусочек_Индии_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:45 (ссылка)
не за что, там в разделе "РИСУНКИ ХНОЙ" еще есть фотографии. там тоже посмотри) может что понравится)
Ответить С цитатой В цитатник
_Намрита_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:54 (ссылка)
Я ходила с небольшим мехенди,красиво,не последнее в моей жизни 100%
Ответить С цитатой В цитатник
_Кусочек_Индии_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:00 (ссылка)
а у меня вообще не было(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Намрита_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:05 (ссылка)
_Кусочек_Индии_, Я думаю у тебя ещё будет возможность))
Ответить С цитатой В цитатник
_Кусочек_Индии_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:07 (ссылка)
возможно конешно))
Ответить С цитатой В цитатник
olga_rakitina   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 09:47 (ссылка)
Спасибо!Очень понравилось.Можно я возьму в свое сообщество Сказочная Индия.Приглашаю ко мне в гости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку