-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InDePeNdEnT_WiTcH

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DREAM_AND_BUTTERFLY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 90
Комментариев: 212
Написано: 947


очнулась.....

Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:27 + в цитатник
я недавно очнулась от того времени когда не жила а существовала...неважно изза чего но в загрузе я пробыла полтора года если не больше.....я как будто потеряла себя..и вот начала в начале осени искать..почти собрала по частям ..осталось немного - привести себя в порядок....но ето еще не все....я вдруг поняла что при поцелуях ничего не чувствую и вапще от общения с пацанами ...это так странно.....но я не знаю что с етим сделать...когда меня целуют или обнимают я ничего не чувствую.....почему?
1718282_kisaksa (405x549, 468Kb)

KorNGirL   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
просто нехочешь..чувствовать....
или не те целуют...
хотя сама ненаю...
знакомо такое чувство....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:32 (ссылка)
я знаю что это но точто почему нет юля спроси у алёныы ана тебе расскажыт ..
кстате юляя тут мая самая луччая подруга еееееееееееееееееееееееееееееееееее....зайдёш ко мне в днев и там где написано чтоя болею под твоим коментом ана написала ..
Ответить С цитатой В цитатник
InDePeNdEnT_WiTcH   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:35 (ссылка)
KorNGirL, может быть.........хотя наверн не с теми целуюсь боше подходит...но тода того человека с кот мну бует хорошо не существует=(
Ответить С цитатой В цитатник
KorNGirL   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
а может и существует..а может ..он проста далеко...а мож ты его ещё не нашла...
а может он ещё тебя не нашол...
...
но он найдёт.....
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
да...главное что ты это понимаешь, и тебе это важно,раз ты говоришь об ээтом..Значит тебе не все равно., ты упорная, а это говорит о том, что ты не пофигистка и у тебя все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
InDePeNdEnT_WiTcH   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
Angielle, пасяб за такие слова)) просто я это давно в принципе замечала но не хотела осознавать это и сматреть такой отвратной правде в глаза....
Ответить С цитатой В цитатник
InDePeNdEnT_WiTcH   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
KorNGirL, я верю в ето....но иногда все таки такая противная мысль закрадываеца в голову что я успею обзавестись сединой кода ето случица(...но не буду терять оптимизма
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:50 (ссылка)
InDePeNdEnT_WiTcH, да, я тебя понимаю...Молодец, что осилила и посмотрела на все другим взглядом!
Ответить С цитатой В цитатник
KorNGirL   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
InDePeNdEnT_WiTcH, да эт панятно...они такое любят,закрадыватся в голову....
но всё будетЬ харашо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку