-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в incrediblelenin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 59
Комментариев: 0
Написано: 58


Каникулы ежа. Part2

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:43 + в цитатник

Так и есть - Денис. А я наивно пологал, что даже если он меня увидит - то не вспомнит. Я же
не вспомнил. Ведь последний раз мы виделись лет пять назад, да и то практически не знали
друг друга. Я забегал к маме на работу, о работал в её отделе, видимо когда-то мы
пересекались.
Ну что ж. Денис так Денис. Он здесь не один, и, я надеялся, что ему будет совершенно не до
меня.
Утро следующего дня принесло тучи и дождь. качественная фотосъомка интерьеров. Обидно. До обеда никуда не вылазил, зато потом
меня ждал небольшой сюрприз - море слегка штормило. Буквально балл-полтора, но этого
достаточно, чтобы разагонать большую часть пляжников и медуз) А кроме того, я просто люблю
плавать в неспокойной воде. Уж и не знаю почему, возможно это наивная дерзкость, желание
бросить вызов стихии , либо наоборот - проверить свои силы. Так или иначе, я получал
удовольствие от сложившейся ситуации. Однако, выйдя из воды, понял, что сегодня лучше не
загорать - отсутствие солнца и наличие ветра погнали меня домой. И вот на полпути к номеру
мне встретился Денис, который позвал меня на пиво. Я не отказался.
to be continued))).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку