-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в incrediblelenin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 59
Комментариев: 0
Написано: 58


Irrisoria

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:57 + в цитатник
Оноднясь сидела я, сдавшая уже зачет по информатике, в столовой и щелкала клювом пила зеленый чай. Тут подходит ко мне одногруппница (далее – Дев.) и между нами происходит вот такой диалог:.
Дев. Слушай, а ведь на информатике невозможно сидеть! Препод так и валит, кошмар!
Я. А что такое там происходит?
Дев.У нас в группе просто ужасные оценки: все «единицы» да «тройки», ужас-ужас-ужас. Прямо и не знаем, что делать. Vcene.ua - сравнение цен на телефоны в интернет магазинах Киева. Вот, писали контрольную, а вопросы-то вообще непонятные такие.
Я. Например?
Дев. Ну, вот вопрос, на который в группе не ответили. Сейчас, вспомню, как он там звучал.
Я. Ну же? *внутренне холодея и готовясь к Самому-Кошмарному-и-Тупиковому-Вопросу-в-Своей-Жизни*
Дев. А, вот. «Где находится контекстное меню?».
Я ощущаю себя на филологическом факультете какой-то неправильной. Может, даже тупой. .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку