-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в incrediblelenin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 59
Комментариев: 0
Написано: 58


ра-ра-рада

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 12:48 + в цитатник
Я тут подумала, а почему я такая занудная.(?) наверно надо порадоваться. а лучше за кого-то!
О.к. : итак, для начала за братика своего Никиту порадуюсь. он отличный человек, всегда мне поможет, да и вам тоже. думаю его стоит уважать. и у него ещё очень многое впереди. и вообще он умный.
Таак, теперь за Шпака.) во-первых он мой лучший друг, во вторых меня очень обрадовала наша последняя встреча, так как она была много обещающей, в том смысле, что он хочет попробовать измениться и пересмотреть свою жизнь. цена на вапоризатор. я надеюсь ему это удастся и всё у него полуится.он очень искренний и добрый. у Шпака внутри оказывается кууча эмоций и чувств. когда-нибудь он будет очень богатым, но из принципа не купит себе машину, я эт точно знаю. Давай шпак меняйся, но ты знаешь, я любого тебя люблю)
Дальше стоит наверно про Ромашку сказать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку