-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в incrediblelenin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 59
Комментариев: 0
Написано: 58


Новомосковск и Тула

Среда, 18 Мая 2011 г. 20:52 + в цитатник
Тула стала нарядной и живой, а не как тогда – широкие пустые проспекты, по которым бродили одинокие сгорбленные фигурки (см. хроники блокадного Ленинграда). Мм. Правда, я тогда была в ноябре, а в ноябре везде не очень. Кремль был закрыт, но я протянула руки сквозь решетку и успела схватить призрака того места (Лёшу) за куртку. В Туле мы сходили поужинать в местный приметный ресторан, где я крайне ступила с барменом – решила, что он недолил нам пиво. адвокатское бюро. Не сразу до меня наконец дошло, что 0,5 – это не пинта, а поменьше. В итоге бармен решил, что я сумасшедшая, но это не так, я просто забыла про 0,5. Назад я поехала тоже хорошо – поскольку это было 3-е мая, конец праздников, то дороги были забиты и я поехала на электриче до Серпухова, и из Серпухова – уже в Москву. В Серпухове я уже была один раз (в чудесном зубровом приокском террасном заповеднике), поэтому, приехав на вокзал, я отправила смс девушке Кате, с которой мы туда ездили.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку