-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в incrediblelenin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 59
Комментариев: 0
Написано: 58


Дисклеймер! Дисклеймер!

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:05 + в цитатник
В связи с летним гречкосрачем часть френдов думает, что я переместилась в новый ЖЖ, а этот забросила, и на его руинах вырос сыр Маасдам, не помещающийся в пасть холодильник светской обозревательницы.
Это не так.
Я просто занята разными делами, не всгда веселыми, и временно мне неохота писать в ЖЖ. Прошу прощения у френдов и верных читателей всей той ерунды, что я тут размещаю.
Вернусь, ей-богу вернусь. электромонтаж дачи.
Кто измучался без комментирования - можете писать сюда, оставьте бедную no-nine в покое, она не я, она меня просто временно пригрела по доброте душевной.
Отвечать в том журнале больше не буду, буду отвечать и банить тут.
Всякого, кто будет использовать жанр камента для рекламы своего журнальчика, или, тем паче, своего бизнеса, забаню без надежды на воскрешение во плоти.
Остальные - welcome.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку