Пипец, до чего некомфотрно ездить на моцеге в дождь. Мокро, холодно, на шлеме дворников не предусмотрено, скользко.
Масик попросила забрать её с работы вечером. Выезжаю с работы - льёт. Приезжаю на Тимирязевскую весь мокрый - льёт. Отправил её на метро, сам приехал на ВДНХ встречать - вроде поутихло. Покурили и решили ехать - хуле там, 8 км по Ярославке?
Привёз. Мокрую, но довольную.
Моц ещё плохо заводится. Goroskopov.net -
рак гороскоп на каждый день и все случаи жизни. Видимо, обогатитель не является столь ненужной деталью, как мы предполагали. Придётся покупать. Вместе с новым глушаком, т.к. продавец сегодня сказал, что б/у-шного не будет. Ну и хусим, новые детали - это песдато.
А, ещё принтер сёдни починил. Что-же-ты-Паккард, МФУшка.
Не включался нормально, выдавал ошибку.
Разобрал. Вроде всё ок. Собрал. Не работает.
Матюгаюсь, верчу его в руках, заглядываю внутрь - и вижу надрезанный шлейф каретки. Тваюжмать. На ёпсонах, имеющихся в наличии на разбор, таких широких шлейфов (23 жилы) нет. Значит надо паять.
Припаял. Включаю. Включается, шевелит кареткой, замирает. Снова ошибка, но другая. Пока я врубился, что каретка останавливается на одном и том же месте, час, наверное, промудохалсо. Обгуглился - решений этой ошибки нет. Прозвонил шлейф - ок. Ну да. Подпаянные проводочки при приближении каретки к зоне парковки коротили на массу, ёпта. Заклеил изолентой. Заработал.
Мораль - мелочи важны. А компьютеры как были наукой о контактах, так и остаются.
Обнимаю :-).