-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InconnueSasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 833
Комментариев: 2097
Написано: 4662


Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:58 + в цитатник
Скорее всего мой приближающийся bday будет никаким.
какая разница 15-16 лет.
я не жду чуда.
обычный день.
с лицеем, курсами и домашним заданием.
19 дней...
какая разница:15 или 16 лет.
никакой.
особенно,если между ними огромная пропасть
одинокий День Рождения
может в этом что-то есть?
но я устала от одиночества и грусти
 (472x640, 73Kb)

_Я_КуКлА_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Надо ждать и грусть пройдет вместе с одиночеством))))
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
_Я_КуКлА_, надеюсь..
но я уже слишком долго жду...
Ответить С цитатой В цитатник
А_я_ПрИнцЕсСа_и_ВсЕ_тУт   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
мне тое кажеться что день рождение совсем обычный день.. ну ничего глобально не измениться.. только цифирка в графе возраст...
заййй почему одинокий... с тобой рядом будут твои малышки))))
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
А_я_ПрИнцЕсСа_и_ВсЕ_тУт,мой прошлый день рождения был плохой...таким в общем-то был год...
хочу чтобы этот был супер
понимаю, что он будет обычным днем.
даже моего любимого братика не будет.
он совсем взрослый...
у него теперь своя, другая семья..
да, малышки будут со мной..
но почему-то в последнее время я чувствую себя одинокой...
иногда мне кажется, что я не подхожу им..
Ответить С цитатой В цитатник
А_я_ПрИнцЕсСа_и_ВсЕ_тУт   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
InconnueSasha, зааааййй..
мне кажеться что эт я пишу...
ну почему ты в москве???
Ответить С цитатой В цитатник
ксаночка__1991   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
я тоже не вижу особой разницы между 15 и 16. но это теперь, в 16. а год назад 16 лет казались чуть ли не переломным этапом жизни) все будет хорошо, Сашуль)честное слово, "Я узнавала"
Ответить С цитатой В цитатник
Moi_ton_amelie   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
праздник ты можешь устроить себе и сама, если на самом деле этого хочешь, а ведь так... особой разницы между 15 и 16 годами нет. только твоё самоощущение)
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:45 (ссылка)
ксаночка__1991, Histoire_d_une_fille, да, фактически разницы нет.но для меня между ними большая разница.у меня ощущение, что это 2 разных человека...
А_я_ПрИнцЕсСа_и_ВсЕ_тУт, да, мылыш...нам надо перебираться в один город..))
Ответить С цитатой В цитатник
SoveNkaaa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:03 (ссылка)
а ты не думала что ты сама на себя нагоняешь?
Ответить С цитатой В цитатник
liubika   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
как так? почему одиночество?? (
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
SoveNkaaa, думала.пыталась не нагонять.но когда в твоей жизни не получается ни черта, когда не можешь разобраться, чего же ты все-таки хочешь в жизни, чем хочешь заниматься, когда устаешь, появляется никчемное ощущение...
a_little_mad_angel, оно не фактическое.просто ощущение "сама за себя"
Ответить С цитатой В цитатник
SoveNkaaa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:21 (ссылка)
InconnueSasha, что у тебя не получается?как не знаешь чем заниматься....ты выбрала инст?ведь да?мн енасамом деле это состояние более чем знакомо...в прошлом учебном году у меня был загон пол года навен...если не больше...очень серьезный загон...очень очень....я когда вспоминаю...особенно мелочи...это ужасно и очень страшно!!!чего только я себе не надумала...и знаешь...мне тогда никто не помог...правда никто...я выбралась из этого сама...я все переосмыслила, передумала...да я тусила, много...пила...что я только не делала...мне было весело...но все это поверхность...было поршиво....знаешь, я оглядываюсь в прошлое и понимаю...что многого можно было избежать...но так мы устроены, что в один миг проблемы не решаются...особенно такие жизненные...от которых будет зависеть последующая жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:26 (ссылка)
SoveNkaaa, я выбрала инст...но не уверена, что хочу именно этим заниматься всю жизнь
я запуталась
спасибо за поддержку. она мне очень помогает.правда.спасибо.
мне так надоели люди-подделки.
я так ценю искренность
Ответить С цитатой В цитатник
SoveNkaaa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:28 (ссылка)
InconnueSasha, а какой инст ты выбрала?
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:30 (ссылка)
SoveNkaaa, РГГУ филологический факультет
Ответить С цитатой В цитатник
SoveNkaaa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:32 (ссылка)
InconnueSasha, кем работать?
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:43 (ссылка)
SoveNkaaa, хочу редактором.потмо на второе высшее на журналистику.
моя проблема в том, что в РГГУ вторая специализация - страноведение
мне не даются иностранные языки.
я их не могу полюбить
а мне там с ними работать все 5 лет..
Ответить С цитатой В цитатник
Rnbguy   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:50 (ссылка)
ты будешь не одна,с тобой будут твои друзья,а это тоже дорого стоит...а по-поводу мч,то у тебя еще все впереди,в этос я уверен на 100 проц))
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:01 (ссылка)
Rnbguy, да...не одна...
посомтрим)Но, ты, конечно, прав))
ты посмотрел ссылку?
Ответить С цитатой В цитатник
Rnbguy   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:03 (ссылка)
InconnueSasha,да,и я написал тебе ответ))))
Ответить С цитатой В цитатник
SoveNkaaa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:56 (ссылка)
InconnueSasha, м....а зачем же ты именно рггу выбрала?неужели больше нет инста где будет то что тебе нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку