-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InconnueSasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 833
Комментариев: 2097
Написано: 4662


Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:34 + в цитатник
я повзрослевшая
я свободная
я не живу по-новому
я просто живу
я так счастлива
я хочу побеждать
иногда мне приходится находиться с людьми, с которыми некомфортно.
но я знаю, что есть любимые люди
они вседа со мной
что бы не случилось
я чувствую крылья за спиной
и силы на борьбу
спасибо тем, кого очень сильно люблю
и Ему
за то, что не бросает меня
 (433x603, 115Kb)

VotreMasha   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
крылатая моя))))мы и правда всегда рядом)
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
YourLittleLady, я думаю, что ты светишься, звездочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
VotreMasha   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
InconnueSasha, чудо)))ты просто чудо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
YourLittleLady, нетнетнет))мы думаем одинакого))моя чудесссссная)))ты чудо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку