-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InconnueSasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 833
Комментариев: 2097
Написано: 4662


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:29 + в цитатник
Все слишком больно
Я так хочу плакать
я так хочу выплакать тебя из своей души
выплакать выкричать
твой взгляд, полный не сожаления, а жалости
свои чувства
Твой яд, привороженный судьбой
скорее скорее скорее
женись, люби Ее
все так же, как и было всегда
только с каждым разом, с каждым известием я становлюсь циничнее
суше
бесчувственнее
я просто хочу чуть больше, чем 3 секунды Твоего взгляда
Чуть больше, чем 3 слова от Тебя
скорее скорее скорее
бежать бежать бежать
не останавливаться
кричать
молиться
не помогает
Все слишком сложно у меня

Rnbguy   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:33 (ссылка)
да,безответная любовь жестокая тема
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:34 (ссылка)
Rnbguy, настолкьо жестокая для меня, что все как в тумане
скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
Rnbguy   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
InconnueSasha, да уж...такие косяки к сожалению постоянны в нашей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
mashooou   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:48 (ссылка)
InconnueSasha, я тебя прекрасно понимаю и мне хочеться говорить те же самые слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Rnbguy   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:56 (ссылка)
InconnueSasha, да ты себе гораздо лучше найдешь,так что не переживай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moi_ton_amelie   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:15 (ссылка)
правда, не переживай)
выплачь его и забудь. как будто он не был ничем, как просто знакомым...
когда встретишь что-то новое, настоящее, он сам собойзабудется и уйдёт на второй план
а пока постарайся пережить это достойно)
Ответить С цитатой В цитатник
А_я_ПрИнцЕсСа_и_ВсЕ_тУт   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
когда тебе говрят "посмотри вокруг полно и еще лучше он тебя не достоин " мы этого не слышим.. хотя возможно это и правда.... все действительно сложно....у меня то же...((((((( надо что то делать чтоб мы были счастливы?
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:36 (ссылка)
InconnueSasha, ух ты! Невероятно красиво...особенно про это "выплакать, выкричать"...
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитая_девчонка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
Саня.......Ты знаешь я не буду тебе говорить не переживай и т.д.....Это потому что бесполезно(((((Просто ращитывай на мою поддержку и всё!Я всегда рядом и рада буду выслушать и помочь....
Ответить С цитатой В цитатник
VotreMasha   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
я могу приехать,если тебе только нужно...правда, прошу тебя-не стесняйся и скажи
, если нужно. сейчас не время для стеснения. и еще : все к лучшему. ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_купель   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:17 (ссылка)
Приветик,Сашулька))Прости,что может я вмешиваюсь не в свои дела,но просто я очень хочу тебе как-то помочь..Любовь-это прекрасно..даже если она безответна..Немногие люди умеют любить,а ты умеешь,и это великий дар! Ты можешь отдавать всю себя,а это значит ты сможешь самопожертвовать собой ради кого-то одного,когда это случится,и это очень хорошо))! Я очень хорошо понимаю,что значит постоянно думать о человеке,и не быть с ним...это мучительно больно...но жизнь не останавливается,она идет дальше,и ты должна найти в себе силы,чтобы жить!! Если кого-то сильно любишь,просто попробуй отпустить его от сердца,все равно,что отпустить голубя в небо...Знаю,звучит наверно безумно,но помогает,просто пожелай ему мысленно счастья и отпусти его от сердца...А тот единственный обязательно сам найдет тебя,и ты поймешь,что это именно ОН!=) Он будет любить тебя такой какая ты есть,он не будет заставлять тебя меняться,ему будет просто хорошо оттого,что ты рядом с ним.И я верю,что ты обязательно такого встретишь! Почему? Потому,что ты веришь в любовь,а те,кто верит обязательно ее находят=) Так,что не отчаивайся,ладно?)Все еще только впереди=)
Ответить С цитатой В цитатник
InconnueSasha   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:47 (ссылка)
Майская_купель, спасибо за теплые слова
прислушаюсь к ним)
а ты в Лицее учишься?))
кто ты?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку