-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ince

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2008
Записей: 4609
Комментариев: 2727
Написано: 10741


МК "Игольница в рамке"

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ksenia_ja

Девочки, привет!

Спасибо за ваши отзывы к прошлому МК по вязаной игольнице. Понимаю, что многих "испугала" вязальная часть.. Девочки, я тоже не мастер вязания крючком.. Всему учусь по видео, которых полно на YouTube. В любом случае, попробовать стоит :). Ну а если мне все же не удалось вас убедить :), то, как вариант, можно подушечку обернуть готовым кружевом!

А сегодня, как и обещала, поделюсь еще одной идеей по созданию игольницы в рамке.
 

 Для своего МК я выбрала пяльцы, вы же можете обойтись обычной рамкой под фото. Пяльцы у меня маленькие, помещаются в ладошку. Опять же, размер и форма - все на ваше усмотрение. 

 

 
Начинаем с подушечки.. Моя получилась не шибко пухлой, т.к. я сильно натянула ткань при закреплении на горячий клей  - старайтесь так не делать. И делайте надрезы не доходя до края.
 
 
Заготовку из скрап бумаги вырезаем по внешнему овалу рамки. А края у картона, после того, как вы приклеили подушечку и обрезали лишнее, можно обработать пилочкой, чтобы убрать неровности. Заключительный этап по украшательству опять же дает волю вашей фантазии :).
 
Если вы решите делать игольницу из рамки под фото, то вам не надо будет приклеивать саму рамочку к картону, ее легко будет закрепить металлическими лапками, которые обычно держут фото. 
 
Надеюсь, такая идея тоже найдет своего читателя :), ведь все очень просто, с необычным и красивым подходом!
 
Спасибо за внимание!
Рубрики:  Мастер-классы
игольницы

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку