-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inamel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать классическую музыку и музыку 80-х - 90-х

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 29255
Комментариев: 464
Написано: 31821


Иван Бунин - «За рекой луга зазеленели…»

Воскресенье, 14 Мая 2023 г. 11:59 + в цитатник

 Илья Остроухов (1858—1929)

художник И. Остроухов «Первая зелень» 1887

За рекой луга зазеленели,
Веет легкой свежестью воды;
Веселей по рощам зазвенели
Песни птиц на разные лады.

Ветерок с полей тепло приносит,
Горький дух лозины молодой...
О, весна! Как сердце счастья просит!
Как сладка печаль моя весной!

Кротко солнце листья пригревает
И дорожки мягкие в саду...
Не пойму, что душу раскрывает
И куда я медленно бреду!

Не пойму, кого с тоской люблю я,
Кто мне дорог... И не все ль равно?
Счастья жду я, мучась и тоскуя,
Но не верю в счастье уж давно!

Горько мне, что я бесплодно трачу
Чистоту и нежность лучших дней,
Что один я радуюсь и плачу
И не знаю, не люблю людей.

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/И. Бунин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку