-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inamel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать классическую музыку и музыку 80-х - 90-х

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 30065
Комментариев: 470
Написано: 32642


В период коридора затмений ...

Четверг, 11 Июня 2020 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения Prime33 В период коридора затмений самое время провести волшебный ритуал для выхода из трудной ситуации и застоя!

F5D8A34A-E598-4BD8-93B1-45ADCE97BC3A (700x523, 348Kb) .

Доброго времени суток наши дорогие !

В период коридора затмений самое время провести волшебный ритуал для выхода из трудной ситуации и застоя! Если для Вас это актуально, то вечером, на убывающей луне (до 20 июня 2020) уединитесь, зажгите свечу (любую). Смотрите на свечу, представляя себя свободной, счастливой, уверенной.
Скажите 3 раза такие слова: ⠀ ⠀⠀⠀
«Я благодарна Жизни за те уроки, которые она мне преподнесла. Я принимаю и отпускаю их. Я оставляю проблемы в прошлом, чтобы налегке идти дальше. Теперь я готова к счастью! Радость и легкость приходят в мою жизнь. Да будет так! так! так!»
Пусть свеча догорит полностью, а остатки воска закопайте в землю или бросьте в воду.
Всем удачи, счастливого избавления от проблем и трудностей и чудесного симоронодня!.


1.
Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА/медитации
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку