-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IN_U_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 60
Комментариев: 43
Написано: 130


Завершение

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - Шум крови в мозгу...
Настроение сейчас - Фантик...

23 марта 2007 года...
этот день я запомню на всю жизнь...одним "фантиком" в мире стало больше...
мы расстались...или я ее бросил...или она меня...не важно уже...
ничего больше в этой жизни для меня не имеют важности...она все с собой унесла...вырвала душу и сердце...
пятница...поговорили...сошлись на том, что нужно побыть отдельно пока...временно...одним...посмеялись, поприкалывались....сказала,что напъется...посмеялись...
пятница-суббота....звоню ее маме...сказала, что у подруги в общаге...звоню подруге...подруга даже не собиралась в общагу...звоню ей...после 5 звонка телефон стал доступен...она в общаге...на квартире у парня, над которым издевалась в разговоре утром и смеялась над тем, что он предложил ей встречаться...
суббота...я работаю...5:40 утра...звоню ей...только легла...в постель...с ним...занавес...
привожу текст одной из смс
"Леня, я не вру тебе!Ты мне дорог, и то, что я говорила-правда.Я все пойму,если ты будешь считать меня своим первым врагом...
Если ты меня возненавидишь...Но зря ты так...Зря...Я же не на долго..."
если кто нибудь из вас считает, что такое отношение-норально, сообщите, и я слезно буду просить вас плюнуть мне в лицо...
Утром...в пятницу...днем вернее...рыдала у меня на плече...говорила, что любит только меня...и я верил...говорила, что дура...что так надо, и все к лучшему..говорила...слова...не верю...никому больше, особенно вам, треклятый женский пол...я не ненавижу кого то отдельно, я род весь ваш презираю, только без обид, имею право...
Я смят...у меня почти отказала кисть правой руки, потому что после этой смс я сжал бокал на работе и распорол себе ладонь...все тело немеет..перенес два сердечных приступа, когда печатаю это на подкате третий...и припадок...я любил ее...и сейчас,как полный идиот продолжаю любить...и рву себя, чтобы верить ей...но понимаю...что это конец...логичное завершение...но очень жесткое...которого, как я думаю,не заслужил...после года...счастья...который ничего для нее не значил...Я пресмыкаюсь перед ней...пишу смс...звоню...безразличие...все, что есть в ее голосе...презрение...как к слизняку какому...Я погубил все...мы погубили....Я разбит...нет...расплавлен...горю в адском пламени...не понимаю, что происходит и за что МНЕ это..а сейчас, когда я пишу эти строки...она гуляет с НИМ...он ее обнимает...целует...и уже говорит, что любит...Что я сделал не так?..не знаю...и этим постом...да, наверное я хочу жалости...и наверное...это первый раз, когда она по поводу...Это...завершение прежней жизни....надеюсь, только в личностном плане...Хотя...Я ведь обещал отдать за нее жизнь....

Аноним   обратиться по имени ЕБАЛ Я ВАШУ ВЕСНУ! Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:14 (ссылка)
Мда брат... вот они девки..Слова слова они верят словам...душа? Не могут они душой любить..может только исключения. Они сами себя не могут понять, а еще что-то требуют от других, которые ЛЮБЯТ их !!! Забудь брат, постарайся отключить мозг и сердце.. попробуй отрешиться от этого говна которое как весенний дождь вылилось на тебя, да и на меня пожалуй. Живи, БЛЯТЬ ЖИВИ НЕ СМОТРЯ НЕ НА ЧТО! ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ! Есть люди которым ты ДОРОГ, которые тебя поддержут.. Да, кусок сердца, я ЗНАЮ что это, время гребаное время только решает здесь.. только не думай об этом, не жалей себя, а тем более её, которая делает такое. Я понимаю сейчас тебе похеру на других девушек, но их миллионы, да она единственная СЕЙЧАС ! И ты трижды прав, и сто раз прав, что любишь.. Мужская друэба надежнее любви, пока не будет опровержения ФАКТОВ это будет существовать, истина жизни !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
Дружище! Не надо слез ради таких людей, ведь ты же знаешь что на нашей планете "Земля" есть еще много очень хороших людей!!! И не надо так унывать, ведь тебя ждет отличное будущее! Поверь мне (ведь ты же помнишь мой случай), если ты простишь, над тобой будут издеваться и дальше втаптывать тебя в грязь... Дружище, я готов поддержать тебя в столь трудную минуту! Обращайся если что, а на нее плюнь, сотри из своей памяти, и найди достойную тебя девушку!
Ответить С цитатой В цитатник
aksenok   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:07 (ссылка)
Читая твой пост наворачивались слезы...трудно что-то говорить в такой момент и советовать...к сожалению так в жизни происходит...то что она ушла к другому...и это бывает...надо просто пережить. Во всяком случаи пытаться (знаю тяжело). То что случилось - это очередной момент твоей жизни...пусть и ужасный. Не стоит ненавидеть за это всех женщин. Возможно она еще много раз пожалеет о сделанном. Но не мне об этом судить...единственное что хочу сказать ты не сможешь вычеркнуть этот год из своей памяти, так пусть в ней останется только хорошее. А она...она просто не твой человечек... (я как последний романтик верю в существование половинок)
А та единственная, которая будет отдавать тебе всю себя (так же как и ты ей) ходит где-то рядом...и когда сердце успокоиться ты ее увидишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Carrot   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Соглашаюсь с Аксёнком на все 100%. Ты просто не нашёл свою половинку. Ясли я тебе могу как-то помочь, то я всегда к твоим услугам)
Ответить С цитатой В цитатник
Катеринка99   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:12 (ссылка)
Да да да, и я полностью согласна с Аксенком. Если вы расстались, значит она не то, что тебе нужно, не твое! и из-за одного человека не стоит ненавидеть всех женщин и девушек,ни все ведь одинаковые. Поверь, у меня тоже достаточно оснований,чтобы ненавидеть всех парней, но я ж этого не делаю.
В жизни все случается, а ведь мы только начинаем жить, и неизвестно что еще нас ждет. Отнесись к этому как к опыту, пусть плохому, но все же...
и помни мы всегда с тобой, так что обращайся если что...мы тебя не оставим:
Ответить С цитатой В цитатник
LenivVenil   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)

эти комментарии имеют право лететь в мою сторону...но только Лёнька все знает и любит меня,и только поэтому он меня простил...это было тяжело для всех...хотелось убить прошлое.хотелось все бросить.хотелось умереть.хотелось быть убитой...и я начала сама себя разрушать...я добилась всего,чего хотела.я бросила все,я прошлая умерла душевно(а физически постоянные обмороки и несколько кратких остановок сердца...),меня убили...точнее убил один человек...отключил мозг,манипулировал как хотел,но сердце не смог..да он отгрыз с жадностью большой его кусок,но не до конца....я нашла силы в себе,в Лёниной поддержке,в маминой,в Ванькиной и из того маленько огрызка мы все вместе сделали мне новое сердце..точнее клон того что было,только без тех ран,царапин,и глубоких следов от удара лезвия...они вернули меня....точнее вернули мне разум,чувство самосохранения,которые были тщательно отключены....я говорю всем огромное спасибо...что я вас очень люблю...и слова простите,извините не подойдут,...для вас-река слез полная той боли,которую я вам причинила,я буду платить за то,что совершила,за мою самую большую ошибку в жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку