-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_truE_we_hAte

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Смерть_нерождённых

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 36


грусть....

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 22:50 + в цитатник
день просто говно,думал встречусь с Алиной всё изменяится,поцелует обнимет меня,но так было всё время в престусвии её подруги,хотелось побыть наедине сказать что люблю обнять,темболее хотелось провести вместе время так как 18 исполнилось всё таки....но просто разочаровался,очень растроился провели наедине буквально 2 минуты,отношение к себе тоже как то не понравилось....но потом вроде бы обняла поцеловала,уже не могу так,видимся 2 раза в неделю,и то курсы тока,бред полнейшый,когда в груди всё сжимается и хочется обнять,а тебя рядом нет....тяжело,хочу чтоб ты поняла моё сердце бьется для тебя,надеюсь и твоё для меня........завтра страшный день )пятница 13!для меня день будет тяжёлым,но я готов к битве....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку