-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


Еще один шаг

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:45 + в цитатник
Когда я закрываю гдаза.
Я представляю, как я иду по первым смятым листьям в парке.
Хочется убежать..как можно дальше.
А делаю только еще один шаг.
Навстречу осени.

Ксю_Парменова   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:52 (ссылка)
Осень...Моё самое нелюбимое время года(
*Шмыгнула носом*
а убежать куда-то далеко-далеко мне всегда хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Doll_with_blue_eyes   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:06 (ссылка)
я тоже хочу убежать...
и уже бегу от своих друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
-the_bottle_of_rum-   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
ненавижу осень =(
Ответить С цитатой В цитатник
smokEEzz   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
я тож ненапвижу ипучую осень
Ответить С цитатой В цитатник
Dependence_emotion   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 10:28 (ссылка)
Хороший диз,молодец
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:51 (ссылка)
RainLover, а я люблю осень..так романтичнааа..(
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:51 (ссылка)
Dependence_emotion, ой,да пасиба)что-то меня дернуло сделать такой фон)
Ответить С цитатой В цитатник
HelloNatty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:19 (ссылка)
In_side_mE, я люблю осень...хотя не всегда)
но что поделать раз уж она наступила=)
а диз и правда здоровский+)
Ответить С цитатой В цитатник
BaZzYy   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:17 (ссылка)
люблю осень...
бежать сичас охота от всиго... ничего и никого не охото слышать..
Ответить С цитатой В цитатник
Dependence_emotion   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:01 (ссылка)
нормально дёрнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Грусть_и_Сигареты   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:48 (ссылка)
черт.как же я люблю осень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку