-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


Без заголовка

Четверг, 25 Января 2007 г. 23:41 + в цитатник
с утра выхожу на улицу..минус 23 на градуснике,первая мысль о том ,что опять забыла пристегнуть мех..а если всетаки пристегну,вот точно,знаю,что на следующий же день все растает.
такое солнце,прямо обжигает теплом или слишком холодно,становится трудно делать вдох,внутри все как будто замирает,казалось,что сейчас закричу от эмоций,а просто улюбнулась,оу..так сухо..??
фотографировала в автобусе людей,они смущенно отворачивались или мысленно посылали меня..в солнечном свете лица такие красивые,нежные,похожие на фарфор,боюсь разбить..

совсем_таня   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:42 (ссылка)
не разобьёшь
мёртвые
Ответить С цитатой В цитатник
Lalluby   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:43 (ссылка)
Мдя..холод-мрак!!!а насчет автбуса я заметила..люди прям ОЧ красивые..ужас просто((
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:44 (ссылка)
Naoko_, мертвые разбить еще легче,одним движением,потом не собрать и не склеить..
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:46 (ссылка)
Lalluby, ну марииина,красивые)))ну хотя бы немного светлее чем обычно-мрачные и вечно всем недовольные,вон даж я какая веселая на фотке получилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
hh_nf   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:51 (ссылка)
Ох...солнце...оно меня покинуло( Да я тоже вот разбитое фсё..
Пы.Сы.
Эмс...нитё что я тут флудю? О.о
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:53 (ссылка)
Suck_My_Nya, неее,ты что,приятно тебя здесь очень видеть,а чего ты весь разбитый??((
Ответить С цитатой В цитатник
hh_nf   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:55 (ссылка)
Та я в дневе отписался...
Ответить С цитатой В цитатник
feobeer   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 00:15 (ссылка)
feobeer, уфф,чето я не совсе понимаю..??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:33 (ссылка)
Холод..это да..вот тока я чёт у себя сёнь солнышка не наблюдала совсем))
Ответить С цитатой В цитатник
Грусть_и_Сигареты   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 20:27 (ссылка)
скорЕЕ похожие на фарфоровых КУКОЛ...сейчас редко встретишь дЕЙствительно ЖИВЫЕ лица...
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:44 (ссылка)
dEsTInY_In_yOuR_HandS, а у нас второй день подряд ослепительное солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:45 (ссылка)
Van_Sasha, а я то как тебя люблю..не представляешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:47 (ссылка)
the___truth, ну да..мне вот подруга тут както сказала,что типаи у меня лицо не живое и глаза стеклянные,не хочу быть куклой!!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку