-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


Без заголовка

Вторник, 16 Января 2007 г. 22:04 + в цитатник
в школе весело..ну вчера все с такими весьма припухшими недовольными лицами пришли..сидим первый урок..ну минут пять..все еще даже не пытаются,успокоится,моего соседа на пиздеж пробрало,давно не виделись говорит..
стук в дверь..как всегда..ну это же гуманитарный..
девочка заходит..все молчат
-о,господи!! говорит кто-то,думая что тихо
нас всех просто прет.девочка- бил каулиц,епта.. очередное извращение над эмо в нашем классе..
на шее яркий,яркий зеленый галстук,волосы в черный покрасила,одна там какая-то белая прядь,губу проткнула..бу..на портфеле написано –токио бордель--
вот епт…даааа,думаем это точно мега тру…блять ну и класс..
сзади две альтернативщицы начинают пиздеж,что вокруг одни эмо-позеры и вообще типа
Emo sucks..обсуждают концерт,рассказывая как меня там били,с очень заинтересованным лицом спрашивают не болит ли у меня подбородок..во суки..

сегодня весь день перло,было всего пять уроков,пиздела очень много..

собираясь домой, с девчонками обсуждаем наших типа имо..хм..марина смотрит на меня и спрашивает,давно ли я смотрела в зеркало вообще..обижаюсь..
смеются надо мной,оч смешно,успокаивают—да не..ты помилей будешь..---
хм..очень приятно..а правда я то на кого похожа..?(((


оой,а кто-то мне анти поставил,хе..ну теперь будем ждать как у маши пять))я лузер,у меня мала..гы

this_Fukinnn_Meow_meow   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:47 (ссылка)
мдя унас тож имо "тру" есть...
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:50 (ссылка)
this_Fukinnn_Meow_meow, хы))эт вообще уже ненормально..но смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
совсем_таня   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:24 (ссылка)
эти эмо-позёры размножаются быстрей кроликофф! =/
а кстати, анти - это хорошо) посмотри на мои анти) так что ты и правда лузер™ ;)
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:27 (ссылка)
Naoko_, дааа,я в полном отстои посравнению с тобой...ух..)))))
блин вот ответь на вопрос,как считаешь,кто я?
Ответить С цитатой В цитатник
совсем_таня   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:31 (ссылка)
In_side_mE, хм...смотря по каким критериям... а можно мне варианты ответа?
Ну а если серьёзно, то в принципе, у меня нет дикой любви к эмо...но если уж говорить, то именно такими они и должны быть. По десятибальной шкале эмо ставлю тебе 9.5 ;)
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:35 (ссылка)
Naoko_, ох,вааах))даж не думала что меня вот так оценишь,гыыы))
а я не считаю себя эмо..
Ответить С цитатой В цитатник
совсем_таня   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:40 (ссылка)
In_side_mE, не знаю, кем на самом деле себя считаешь ты. Например, для меня ли.ру и моя настоящая жизнь - это разные вещи. Две разных жизни. Тут я могу быть эмо, панком, готом, кем угодно...я не знаю тебя. Но для ли.ру - ты самый "труёвый" эмо)))
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 00:19 (ссылка)
Naoko_, а я вот наверна такая же здесь как и в жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Грусть_и_Сигареты   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 06:55 (ссылка)
блин...по-моему это просто очередная жертва моде...эти эмо...ну до жути надоели, если чесна...вполтора года назад все были готами-а щас эмо-неплохо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 13:37 (ссылка)
бу...ужас,инга а у вас с девч.фотки с канц есь????
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 18:25 (ссылка)
In_side_mE, а ты сама кем себя считаешь, солнц?..
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 22:24 (ссылка)
bez_nika, да ты че издеваешься??какие там фотки,мы на ногах то ели стояли..)))
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 22:25 (ссылка)
-ХалфЛайт-, хм,да я никакой себя не считаю,просто какая уж есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 22:27 (ссылка)
the___truth, ну,да можт и так))
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Sasha   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 22:32 (ссылка)
не плохо у вас там
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
Van_Sasha, да,у нас очень даж хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Димка_из_ПИТЕРА   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 11:26 (ссылка)
имо эмо они везде...у нас их тыщ 500 наверно в питере...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:09 (ссылка)
да ладно миня узнали, знач все ок
Ответить С цитатой В цитатник
Lalluby   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 02:59 (ссылка)
bez_nika, ну,ты что,как тебя можног не узнать???!!большой,лысый и в пподтяжках))да,все действительно ок)
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 03:01 (ссылка)
bez_nika, да тебя не узнать грех,ты че..)))
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 03:02 (ссылка)
Димка_из_ПИТЕРА, а у нас всего население в городе 300 тысяч,хм..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку