-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


Без заголовка

Вторник, 02 Января 2007 г. 22:36 + в цитатник
 (307x230, 10Kb)
настроение так резко ушло,вообще просто никакое.только вот недавно приехала из питера..хорошо провела время,офигенно красивый город,хотя новый год я так и не почувствовала.скорее всего здесь все не правда.и рано или поздно кто-то предложит-давай удалим друг друга из друзей,а разве можно удалить кого-то из жизни?
хочется нах удалить этот дневник,выкинуть мобильник..
здесь я становлюсь нытиком,позером,так веря в общение онлайн..так верила.
постоянно какие-то мысли,постоянно плачу..а разве можно знать,что думает о тебе человек в данный момент,когда пишет,как тебя любит..

fuckin_sk8er   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 22:41 (ссылка)
ой ой ой!ты о нем?господи как оказывается просто полюбить...
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
fuckin_sk8er, вообще то и о тебе тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 23:20 (ссылка)
In_side_mE,что именно обо мне?
Ответить С цитатой В цитатник
x_JunK_x   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 23:23 (ссылка)
preved-)
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Sasha   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 01:00 (ссылка)
хм.............((((
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Sasha   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 03:13 (ссылка)
In_side_mE, Инга...если он пишет что он тя любит значит он не шутит,значит он когда эт пишет полностью перенаполнен этим чувством...что хочет его как-то выразить или проявить....думает определенно ток хорошее....и с этим он не шутит..
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 11:17 (ссылка)
у мня была такая история...я довольно долго общалась в чате с парнем, и после он мне написал кучу краисивых слов и много раз говорил, что любит...а после я узнала от его друга (который еще и мой лучший друг) что тот парень меня просто посылает все время, а на самом деле он хотел потрахаться....
In_side_mE, я ни в коем случае не хочу тебя обижать, и говорить что у тебя так же, я просто рассказала свою историю....
а вообще, Я тебя очень люблю, и я очень рада, что ты стала моим ПЧ, а так я бы и не узнала тебя...вот....
Ответить С цитатой В цитатник
Alternative_Hero   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 14:55 (ссылка)
не знаю што сказать...наверн скажу "всё будет гуд!"
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Sasha   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 16:09 (ссылка)
-ХалфЛайт-, в ее случае парень совершенно другой...он ее искренне любит...и веделись они...он прост без нее не может жить...
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 20:54 (ссылка)
x_JunK_x, привет)приятно видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:01 (ссылка)
-ХалфЛайт-, да,я тож безумно рада,что мы с тобой друг друга знаем))очень)очень)спасио тебе за поддержку)я верю,что у меня не такая история..)
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
Van_Sasha, прости..я верю..
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 01:12 (ссылка)
In_side_mE,ребят,желаю вам счастья,неважно вместе или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
little_liny   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 12:12 (ссылка)
Любовь.
Дружба.
Нет.
Да, ему можно верить.
Ему можно.
Он важнее.
Он хорошй.
Ему нужно.
Нужна.
Но разве он один
существует?
А остальные?
Можно все убить
одним движением?
Забыть?
Он не виноват в этом,
нет.
Он просто повод.
Уже не первый.
Их было...ммм...три.
А может больше.
Так нелепо..
Зато правда.
Удачи, у вас еще все будет.
Вместе, или нет.
Никто не знает.
Надолго ли.
Он говорит да.
Ты...не знаю.
Все.
Про...пока.
А может и правда прощай.
Твоя...была.
Я.
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Sasha   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 14:12 (ссылка)
In_side_mE,)))эт самое главное что веришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dependence_emotion   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:07 (ссылка)
Если нужно отдохнуть..уйди..никто тебя не осудит.Ты сама создаешь свое натсроение,своой мир,свою жизнь.Просто поверь и живи.Думай о себе,верь себе,люби себя.Всё будет!
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:24 (ссылка)
ColD_iCe, повод..уже не первый,черт..ты слишком много обо мне думаешь..тебе не остается времени на себя.и давай каждый будет думать о своем.ты знаешь так много о моей жизни,ты можешь ее осуждать.но,не можешь изменить.я изменю сама.
и каждый будет думать о своем,но поддерживая дру друга.
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:32 (ссылка)
Dependence_emotion, Спасибо)правда нужно верить в себя,свои чувства)мне сегодня сказали,что я эгоистка,и думаю только о себе.хм..немного думать о себе все таки можно,да ведь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dependence_emotion   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:02 (ссылка)
In_side_mE,Всё правильно!К счастливому человеку так и тянутся хорошие события,я желаю тебе стать тем самым источником счастья и любви,к которому буту тянуться такие же счастливые люди!
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
In_side_mE, прости может я многого не понимаю, но если он тебя любит, в чем проблема? в тебе? в твоих чувствах?
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 11:55 (ссылка)
-ХалфЛайт-, да..это сложно..просто он живет очень далеко..((
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:43 (ссылка)
In_side_mE, тогда это трудно...хм...
но я честно верю, что у вас все будет ок...сильно-сильно желаю вам всего самого лучшего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку