-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:21 + в цитатник
целуй мои мокрые глаза,зажми мне руками рот,обними меня так,чтобы мне было трудно дышать.я с жадностью глотаю воздух,а дышу только сдавленным напряжением стен.
будь всегда рядом,я хочу ощущать чье-то тепло рядом
боюсь сказать..боюсь себя

fuckin_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:24 (ссылка)
что с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
совсем_таня   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:29 (ссылка)
Инга, метко. Заткни рот ладонью. Второй вытирай слёзы. Нескончаемые и жаркие, равнодушно-истеричные. Так видится мне.
Ответить С цитатой В цитатник
little_liny   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:41 (ссылка)
Чушь. Не стоит бояться себя. У меня например кроме себя есть только ты. Тебя я боюсь, иногда ненавижу. А себя... просто ненавижу. Нет смысла бояться, ты сама управляешь собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Sasha   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:21 (ссылка)
???!!!!((((
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:34 (ссылка)
Van_Sasha, все таки прочитал??ну,вот я же говорила,что лучше не надо..)
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:49 (ссылка)
fuckin_sk8er, очень хочется чтобы кто-то был очень близко..и обнимал
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:01 (ссылка)
In_side_mE,согласен!я хочу занова влюбица!почувствовать снова то сильное чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
In_side_mE, не нужно боятся себя и свих чувств....
а хорошо когда есть пусть не любовь, но симпатия, пускай даже не взаимная...но благодаря чувству мы живем хотя бы чем-то....кем_то....
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
fuckin_sk8er,ммм..(((я пришла,а тебя даже нет..нет..хочу с тобой говорить..хочу
Ответить С цитатой В цитатник
this_Fuckinnn_Meow_meow   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:11 (ссылка)
я тож хочу иногда бежать от себя на конец света...
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:06 (ссылка)
In_side_mE,иди в асю!хачу с тобой говорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Lalluby   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 22:32 (ссылка)
Теплота???она нужна...
Не бойся себя...посторайся понять..
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Sasha   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 02:11 (ссылка)
In_side_mE,Не мог не прочитать((
fuckin_sk8er,тож хотел бы эт почувствовать...давно не чувствовал чего-то такого сильного(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку