-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


Без заголовка

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:14 + в цитатник
 (500x403, 37Kb)
стеляйте все,кто хочет.
кому нужно деть куда-то свои эмоции.
попадите прямо в цель,
я сегодня беззащитна.

fuckin_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:18 (ссылка)
я стал замечать, что медленно превращаюсь в ЕМО КIDа!
И не знаю хорошо это или плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
fuckin_sk8er, ну..это не может быть одназначно хорошо или плохо.)))а какие у тебя симптомы эмо кида?
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:29 (ссылка)
я стал одеваться как ЕМО,я обожаю ЕМО music,и мне говорят частенько,что я веду себя как ЕМО!
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:31 (ссылка)
In_side_mE, незнаю..быть ЭМО ....хоро или плохо все таки??...
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
fuckin_sk8er, ну..одеваться как эмо и слушать эмо,эт еще не плохо..)))только не плачь))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:36 (ссылка)
не,я не плачу,правда иногда конкретно гружусь!
а ваще я оптимист!
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:40 (ссылка)
fuckin_sk8er, ну,значит до эмо тебе далеко))
а оптимизм,это очень хорошо..)
вот блин
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:45 (ссылка)
"Вот блин"?что это значит?
Я вообще не хочу быть ЕМО,меня ценят за то,что я веселый,трэшный чуви,так что быть ЕМО мне никчему!
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:50 (ссылка)
fuckin_sk8er, мне не всегда оптимизма хватает..
ну..можно просто выглядеть как эмо,но не быть им
эмо-это состояние души..
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:53 (ссылка)
я знаю. А ты считаешь себя ЕМО?
Емо, как музыка это класс,а ЕМО как жизнь это одна большая КЛИЗМА!!!
воть!
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:56 (ссылка)
fuckin_sk8er, нет, я верю во все хорошее)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:02 (ссылка)
ну и правильно!
не пойми меня не правильно,но как ты относишься к скейтерам?
уж очень интересно знать!
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:06 (ссылка)
fuckin_sk8er, оч хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:10 (ссылка)
это тру!просто есть люди,которые неннавидят нас,считая что мы косим под американцев,и считают мы выёб****мся с помощью досок!
А ты чем нить занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 07:59 (ссылка)
:D стрелять?)
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 14:45 (ссылка)
Телка_Феникса, ..стрелять
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 15:38 (ссылка)
-ХалфЛайт-, даже не знаю,что ответить,блин,правда...
но,одназначно хорошо быть не таким как все))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:31 (ссылка)
In_side_mE, не таким как все--хорошо быть....люблю выделяться!..))
но быть эмо по жизни, по-моему плохо, грустно как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:20 (ссылка)
мне вот лично оч нравится стиль эмо, музыка эмо, но я никогда не стану тру эмо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Неистовый_ЛиС   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:12 (ссылка)
незнаю я на эмо вообще не забиваюсь! мне и так хорошо =) но и против их нечего не имею =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку