-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:13 + в цитатник
хочу просто зачеркнуть все о чем думаю,пишу здесь и говорю людям..
меня сложно понять
но мне сказали вчера,что все равно со мной.
со мной.
да,со мной.мне сегодня так хочется улыбаться всем и чувствовать как люди удивляются как можно улыбаться смотря,как зима никак не может прийти и везде одна грязь..и сырость.
но мне нравится улыбаться
пришли седня с подругой в больницу,спашиваем типа кто последний????
ноль внимания,никто даже не пытался ответить,спрашивали у каждого и никто не мог нам ниче нормально сказать
все люди так заняты ...чем-то...
пока подруга все таки пыталась узнать кто последний,
я сняла сапоги и встала измерять рост в какой-то хуйне,ее почему-то в коридор переставили,вот,а люди сидели с таким видом как-будто что-то ненормально...
(но покрайней мере после этого на нас обратили внимание и сказали кто последний)
а я выросла на 2 сантиметра где-то,если я конечно правильно встала..
вот прочитаю потом это,буду думать- неужели это писала я?
да,это я ...

Грусть_и_Сигареты   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:10 (ссылка)
каждого сложно понять-даже человека, о котором думаешь, что все знаешь...все мы индивидуальны и каждый необычен...
а то, что люди С ТОБОЙ-это главное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жигулёвский   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Глухие люди......серая масса........стадо........
Меня те же мысли иногда посещают.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 16:01 (ссылка)
Жигулёвский, а я все равно люблю людей...)ведь мы тоже часть этого стада.
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 16:02 (ссылка)
the___truth, да,и я поняла,как будет страшно,если я их потеряю...но я ни за что не потеряю,теперь я по-настоящему ценю..))
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 23:01 (ссылка)
In_side_mE, с тобой....как это важно понимать и ощущать, что есть те, кто С ТОБОЙ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку