-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:28 + в цитатник

--я вчера с ним говорила…
-а я знала…
--он просто сказал, что все равно меня любит.
-я знала.
знаешь, а мне сейчас от этого всего так хуево
--почему?
-не знаю, как будто меня это касается. Как будто я где-то между вам, чтоли…
не знаю, как объяснить.я вчера вечером ревела,что не могу ничего сделать.
--стоит ли верить в отношения? ведь все равно все пройдет…
-не сможет
--убиваю_сь одиночеством
он вчера спросил : тебе нравится страдать?
-хороший вопрос.вот и я спрашиваю зачем?а ты ведь не сможешь мне объяснить,а?
--наверно,да.страдаю…не скучно.
-честно говоря,глупо.
--но зато,есть о чем думать,есть от чего убивать_ся.
-…
--значит я что-то чувствую.значит,я могу чувствовать.
-ты глупая
--но я чувтвую…
-для чего тогда убивать_ся?
--для того чтобы не убивать_ся скукой…



-знаешь,я теперь верю в любовь.

-ХалфЛайт-   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:34 (ссылка)
веришь?...вот и славно....
страдания....боль...скука...это...как-то нет...я меняюсь...и советую тебе того же...как бы это не былот рудно....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:20 (ссылка)
это про него или меня...если променя-я так тебе делаю плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:38 (ссылка)
куда ушел?это из за меня на твоих глазах слезы, тогда мне неследует быть рядом???я только делаю плохо...скажешь и я уйду...( вчью любовь ты поверила?
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:10 (ссылка)
Это наш с машей разговор,и последняя фраза принадлежит ей.
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:19 (ссылка)
bez_nika, Почему я?да,это про него...
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:39 (ссылка)
я тоже начала верить в любовь....
Ответить С цитатой В цитатник
little_liny   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:07 (ссылка)
In_side_mE, все таки выставила)...да, хорошо тогда поговорили...а я и правда теперь верю. Спасибо тебе. И Андрею. Вы заставили. Верить.
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:06 (ссылка)
ColD_iCe, почему так...ты веришь...все верят...а когда поверю я?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку