-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


/...для тебя.../

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:46 + в цитатник
Сегодня ты опять идешь гулять одна, пусть хотя бы еще один вечер ты не будешь давить других / ее своими проблемами.
А где она? Наверное, опять не знает, как тебе помочь, как сделать тебе хоть немного легче…легче?
А ты хочешь, чтобы тебе было легче, ты вслушиваешься в то что она говорит, а ты вообще замечаешь хоть что-то…что-то, не чем ты живешь? Она…
Она опять уходит, ей уже даже не хочется возвращаться…к тебе. В холод.
В душу…которую она столько раз, столько…пыталась согреть…бесполезно.
Только отдавая свое тепло, не получая ничего взамен.
Но все равно возвращается. Слышишь ее шаги…чувствуешь тепло, такое обжигающее.
Опять скажешь…что-нибудь. А каждое твое слово ее убивает.
Будет, наверное, лучше…если ты отпустишь ее. Навсегда.
А она попытается согреть тебя еще раз? Нет?
Пойдешь одна…как будто для нее.
Как будто пытаясь не забыть.
Вернуть.


Процитировано 1 раз

Dypo4oK   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 00:24 (ссылка)
Как я тебе говорил мне нравиться как ты излагаешь свои мысли но почему вновь грусть в твоих словах. Больше нечего не могу сказать ето сложно. Но попытаюсь все равно дать коментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:27 (ссылка)
серъезно...оч......

я так не могу...не такой я человек...у мя не такие мысли....я думаю, что ты...ммм....уникальная, единственная что ли......))))..не пойми это как-то неправильно.....) это хорошо, что ты ТАКАЯ.....
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 16:28 (ссылка)
-ХалфЛайт-, А мне вот все больше кажется, что быть такой плохо...обидно,что никто не понтмает о чем я.
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 19:24 (ссылка)
In_side_mE,
ну блин.....я не думаю, что ты плохая какая-то...и......мммм.....ну не знаю я....
Ответить С цитатой В цитатник
little_liny   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:42 (ссылка)
In_side_mE, бля, а надо ли тебе это? какие то слова? ЧТО-ТО?? или как? блин, я че-то делаю, а если нет?..будешь сидеть? ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 19:54 (ссылка)
ColD_iCe, Нет ничего я не хочу.хотя просто немного уверенности,что все не зря.и не закончится тем,что.....в общем ты понимаешь.....а я нет.не знаю...тебя хоть немного это волнует?или ты просто привыкла быть одна и не хочешь отвыкать?или просто я тебе не подхожу?не тот я человек,да?просто хочу много что сказать,но ...если скажу,ты опять меня не поймешь.а мне ведь просто нужны твои глаза и улыбка,я так давно ее не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Hangrove   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 15:57 (ссылка)
Быть уникальным в пустоте сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:01 (ссылка)
Annet_Hangrove, я ...нет не уникальная,просто всегда чего-то хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Грусть_и_Сигареты   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:53 (ссылка)
насчет уникальнОсти-я считаю каждый из нас уникален...
и...ты сказала, что тебя не понимают...млин...это настолько знакомая ситуация...мне иногда хочетсякричать:"ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ????ГДЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК???"...но наверно все из нас доходят до этого...а может мы просто НЕ хотим,чтобы нас понЯли...

перечитала некоторые твои посты...мне нравится...сложно...но искреННе...и это здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
little_liny   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 15:55 (ссылка)
the___truth, а я вот хочу...в смысле, наверное хочу...ну, я думала, что хочу...или...черт. Блин, и правда..может просто не хотим??...
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 18:15 (ссылка)
the___truth, Да,может быть больше уже не пытаемся,когда надоело.спасиб за то,что поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку