-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_side_mE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 91
Комментариев: 723
Написано: 1005


Без заголовка

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:51 + в цитатник
Это не объяснить.....на тебя смотрят все,но не видит никто....кажется,что я сижу в пустой комнате одна,совсем одна...какое глупое слово...ведь вокруг их так много,даже слишком....а кто нужн мне?а кому действительно нужна я,такая какая есть...Может я найду дверь в этой комнате?Просто,я не знаю,что дальше,ничего?А заметит ли кто-нибуть,что меня нет?или в моей комнате нет окна? меня никто не видит....никто.
так хочется значить что-то для каждого.....а сама...сама,не хочу чтобы ко мне привыкали.боюсь,что сделаю больно.....не значу ничего для себя.не хочу понимать,что это последнее слово...до завтра,не хочу до завтра быть одной с самой собой...не могу молчать,даже знаю,что ничего не могу изменить....
А что лучше,ценить,что имеешь,или всегда хотеть чего-то большего?
значит,я совсем не обращаю внимания на настоящее,все чего то жду....а когда я пойму,что все,хватит.....дальше некуда?

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:01 (ссылка)
(
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 16:28 (ссылка)
на земле всегда есть люди, которым ты дорога... может, ты просто не знаешь...
Главное, верь в себя... хотя..., говорить-то оно легко... Всё получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:54 (ссылка)
лена вот права
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
bez_nika, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
little_liny   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:50 (ссылка)
таааааак....что за нюни? а ну руки в ноги и гулять!)
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 22:28 (ссылка)
ColD_iCe, Ты мне это говоришь?нюни да.ты вот говоришь,мне ани не хватает,знаешь....да.хотя ты это знаешь,ведь?а я злюсь на твои сухие реплики,что ты рада,да,злюсь..............вот,уже отправляешь к ней сидеть.опять.
Ответить С цитатой В цитатник
little_liny   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:19 (ссылка)
In_side_mE, ты говорила, что нет. Зачем было мне врать? Это была не сухая реплика. Если ты не отличаешь их от нормальных...уж я не знаю, че тогда...Я всегда знала, что тебе не хватает ее. Отношения не проходят бесследно. Но портить все с тобой я тоже не хотела. Но после всего...Ты специально меня злишь, или это так? Вырывается? Что это? Скажи? Я не понимаю! Может, я недостаточно умная для тебя? Или веселая? Или мало думаю? Скажи, что! Я может изменюсь! Не хочу тебя терять, но ты сама отталкитваешь меня в пропасть! Зачем? Да, я отправляла тебя...да я чисто ревную! Ничего я тебе не запрещаю, общатся не с кем, не гони! Ты сама знаешь, что это не так! И жалуешься кому-то... А говорила, нискем не будешь обсуждать...В общем, вот. Те самой решать, что тебе лучше и ближе. УШЛА В АСТРАЛ.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 14:16 (ссылка)
я че то себя уже винаватым чувствую
Ответить С цитатой В цитатник
little_liny   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 16:43 (ссылка)
bez_nika, в чем??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку