-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_shape_of_angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 76
Комментариев: 167
Написано: 541


Нет!!!!!!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:39 + в цитатник
Я не отдам его!!!!!!!!!НЕ КОМУ И НЕКОГДА!!!!!!Я ЛЮБЛЮ!!!!ЛЮБЛЮ ПО НАСТОЯЩЕМУ!!!! Я УМРУ ЗА НЕГО!!!!!!!!!!!СМЕРТЬ ЕГО - МОЯ...... я боюсь потерять его на всегда.... вечность без него - ад. я плачу... плачу сладкими слезами.... но почему? потому что боюсь... боюсь потерять его.... навсегда...

PS Теперь вы знаете как можно меня убить... но лучше убить сразу меня...

PPS это эмоции, это крик... в общем вас не касается, Простите за грубость.
 (300x400, 24Kb)

xX_AmiGo_Xx   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
эх...а я давно все потеряло=(
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:55 (ссылка)
xX_AmiGo_Xx, любовь как снежинка, может растаять в любой момент, ее беречь надо...
Ответить С цитатой В цитатник
AppleSwallow   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
солнце,ты молодчинка..будь сильной-борись за свою любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:14 (ссылка)
Я тебя тоже очень люблю и боюсь потерять =) Ты самое лучшее создание на этом белом свете,самое милое и привлекательное,умное и хитропопое =) Очень сильно люблю тебя ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
*краснею, прикрываясь веереом*
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
*Отбираю веер* - моё =)~
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
испортил всю романтику...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
Хочешь посты набить?Не дам =)~
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
^^... *краснея. убегаю в из зала и выбегаю в парк, сажусь на карету, еду Петербург, а там во дворец, поднимаюсь на второй этаж, запираюсь в спальне, а ключ прячу в корсет, вздыхаю..."
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
*А я обладая супер-пупер-дупер-мега-гипер скоростными ногам пребежал в твои хоромы первее тебя и незаметно развязал у тебя на корсете верёвочки* =)~
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
*"АААА" закричала я, отпрянула в дальний угол комнаты..."что вы позволяете себе?"*
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
Давай я тебе в icq отвечу,что себе позволяю =)
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:30 (ссылка)
и не надейся, я тебе не позволю) а остальное в icq, лучше это не читать мои ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
Я одного не понимаю,зачем тут или в icq,мы с тобой сейчас по телефону говрим! =)
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
Не врите, сударь..
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:35 (ссылка)
Хочешь я оставлю наши домашние телефоны и у тебя и у меня будет занято,потому что мы с тобой говорим! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
Вы знаете, что не кто не позвонит, поэтому так говорите, и в обще. вы так редко посещаете мой дневник что могли бы потратить эти минуты на более приятный разговор..
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
А чем тебе не приятен разговор о...ну ты понимаешь о чём.......................................................о лютиках ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
Оо... при чем тут лютики... в общем *кинжал впиваю себе в грудь и умираю у тебя на руках...*
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:42 (ссылка)
Я применяю волшебное заклинание совмещённое с новейшими технологиями и оживляю тебя,теперь ты здорова как удаФФ =) И болезни со смертью не страшны =)
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
^^... *оглядываюсь *ОПЯТЬ ТЫ???* впиваю кинжал тебе а грудь*
Ответить С цитатой В цитатник
Хахатун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
Да мне вообще всё равно =) Самое страшное,что может случиЦЦа - стану .... =(
Ответить С цитатой В цитатник
In_shape_of_angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
^^я закрываю разговор... он зашел в тупик...ты так и не прочувствовался романтикой..
Ответить С цитатой В цитатник
Называй_меня_Элис   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
In_shape_of_angel, Хахатун,
Ваша переписка..-чистый ржач...почаще бы вы так переписывались..)))
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыысьььь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку