-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_search

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2006
Записей: 29
Комментариев: 44
Написано: 75


Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 02:29 + в цитатник
Настроение сейчас - СУПЕРРРР!!!!!

Каталась сегодня на сноуборде! Было просто супер!!!! Каталась первый раз, отбила себе всё, что можно было, но удовольствия получила массу!!! Видела сегодня Валеру...и Костю. Ненавижу его! Если бы не была девушкой , уже давно *******************. Зато уменя в жизни появился человечик, который спас меня от всех моих проблем! Я его просто обожаю! Думаю рано ещё говорить о любви, но то, что мне давно не было так хорошо - это факт!!! Всё СУПЕР!!

Wolverine   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 23:46 (ссылка)
Я очень рад за тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
in_search   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 00:41 (ссылка)
Спасибо...Здорово,когда кто-то умеет радоваться не только за себя,но и за других!
Ответить С цитатой В цитатник
Wolverine   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 15:24 (ссылка)
in_search, Я такой....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку