-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_ruins_off

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 395
Написано: 579


простите что проподаю.

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:12 + в цитатник
извините за мои столь частые исчезновения.просто это действительно было настолько важно.
я расстался со своей девушкой.:(
и теперь я снова один.>___<`

 (140x97, 13Kb)

Grrr_Zombie_xD   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:13 (ссылка)
Ну может все наладиться!
___
Не переживай!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_a_shadow   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:14 (ссылка)
ой бедный...я тя понимаю...сама только недавно потеряла парня...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_love_meFUCK   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
да..а я позавчера рассталась с парнем...грусно но так будет лучше...не могу найти свой идеал..так чтоб увидеть человека и понять-да с ним я хочу быть...просто...очень часто жизнь несправедлива.Но кто знает что для тебя лучше?возможно когда то ты будешь рад что все так получилось
Ответить С цитатой В цитатник
ОдУвАнЧиГггГ   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:28 (ссылка)
непериживай..детк.......посмотри вокруг себя............рядом с тобой столько девченок....
Ответить С цитатой В цитатник
Jnep   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:29 (ссылка)
(( Бедняжка(((... тебе сейчас наверное очень тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Doll   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
до...
Ну ничего всё наладиться)))
Покрайней мере надо на это надееться)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭннЧИК   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:42 (ссылка)
Да ладно не парся в этом случае 2 варианта:
1. Вы через некоторое время опять сойдётесь
2.Ты найдёшь другую или она тебя найдёт)))
Вообщем надо смотреть на + ,а не на -
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:21 (ссылка)
а что случилось ? почему??
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Sobko   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Да лан.Всё будет в ажуре..не сцы )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:19 (ссылка)
не растраивайся солнце, всё будет отлично, радуйся жизни
Ответить С цитатой В цитатник
НэдПовелительФонарей   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:59 (ссылка)
давай возвращайся..
мне не легче.
я тоже рассталась.-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Pam_Pari_Ryram   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
.а вот не прощю)))жаль....очень...
Ответить С цитатой В цитатник
с-улыбкой-на-лице   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:59 (ссылка)
что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Иди_В_оТмах   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:11 (ссылка)
блин.... почему все расстаются именно весной??? ведь это пора любви.....эхъ.... крепись! Всё что не делается, всё к лучшему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dina_Loren   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
жалко тя...блин...
Ответить С цитатой В цитатник
irchi_kisils   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 03:31 (ссылка)
я с тобой и я тебе помогу в дальнейшем я тебя не кину помогу всем чем смогу а точнее всем я буду с тоой рядом пока тебе не будет лутше всех )(
Ответить С цитатой В цитатник
Deli_Crazy_Girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
мож ещё всё наладиЦЦо... не переживай!!!
З.Ы: Сори что редко комменчу... прост времени совсем не хватает((((
Ответить С цитатой В цитатник
Сироп4иГг   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
бедный.. я тя понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_SpongeKsun_xX   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:17 (ссылка)
все наладится.полюбому)
так тчо не переживай слишком сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Cocktail   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:27 (ссылка)
не растраивайся.
всё наладится.
мб это и к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
открывай_меня   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:58 (ссылка)
да и в правду фсё будет хорошо=))
Ответить С цитатой В цитатник
Viraru-san   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 16:48 (ссылка)
Парниш, до меня дошло, что я тебя в метро вчера вииииииидеееел хДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку