-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_ruins_off

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 395
Написано: 579


блудный попугай

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:36 + в цитатник
1890820_8864678 (146x150, 48Kb)
так интренет мне не отключили.xD
это радует.
сегодня опять напились в сопли,еле дошли до дома.
когда стоял на квадрате меня сбила какая-то маленькая девочка на самокате.
она даже не ожидала,что меня собъет.после чего побежала к маме и сказала "Мама,я уранила дяденьку."
мы долго смеялишь,а потом пошли в мак дак.напиздили туалетной бумаги и кидались ею.
вообщем день как обычно,пришел домой.
не кормят,только дают ролтоны и все.(

-_Stasy_-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:37 (ссылка)
ахахах.....я помнюююю..........хДД
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
Хх_ПингВин_хХ, я тоже это помню.
у меня такой синяк теперь на ноге. завтра покажу.xD
Ответить С цитатой В цитатник
ОдУвАнЧиГггГ   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
какая девочка плохая.................................
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
ОдУвАнЧиГггГ, да просто я оказался там не в нужное время,Не в нужном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Steffy_Hannah   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
дяденька xD
аххаха
весело))
ммм ролтон...ням ням ^^))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Stasy_-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
in_ruins_off, ага.....лолиЩе...
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:43 (ссылка)
PaNK_aNGeL, она еле еле очухалась.xD
не я уже не могу их есть,а жрать охото.не кормят меня(
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:43 (ссылка)
Хх_ПингВин_хХ, еще какое.
Ответить С цитатой В цитатник
_BuLLet_For_mY_HaRt_   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:44 (ссылка)
ахаха... вот так загоны)))
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ОдУвАнЧиГггГ   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
детко....приходи ко мне пожрать........я тебя накормлю.....а то совсем....не кормять бедняжка
Ответить С цитатой В цитатник
-_КарамМмелька_-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:49 (ссылка)
Вот бедняжка....Щас расплачусь....=.(
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:50 (ссылка)
ОдУвАнЧиГггГ, оу.накормишь?спасибо,зайка.))обязательно приду.))
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:50 (ссылка)
Хх_КарамМмелькА_хХ, не надо.я за всех сам поплачу.(все пойду дальше искать что есть поесть.а то я голодный.)
Ответить С цитатой В цитатник
Jnep   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
что-то у меня подозрения, что ты кроме ролтона нииичё не найдёшь, но всё же - удачи!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
-_КарамМмелька_-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:55 (ссылка)
in_ruins_off, Конечно))))Ешь побольше..хDD
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:55 (ссылка)
Jnep, вот вот,хотя у меня есть тортик,но мне нельзя до него дотрагиваться.(
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:55 (ссылка)
Хх_КарамМмелькА_хХ, покорми меня.xD
Ответить С цитатой В цитатник
Сироп4иГг   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
я сеня тоф в мак даке была в пассаже ... а потом в глобл сити ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Сироп4иГг, блин.я есть хочу,а вы все про еду да про еду(
Ответить С цитатой В цитатник
Jnep   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
in_ruins_off, посям?))) Ешь, пока не СОЖРАЛИ! =))
Ответить С цитатой В цитатник
ОдУвАнЧиГггГ   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
зай...приходи сейчас.......накормлю.......
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:59 (ссылка)
Jnep,а он на праздник,у сестры будет скоро др,вот мы будем его тогда есть.а так он там для красоты типа)
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
ОдУвАнЧиГггГ, не,я спать хочу
Ответить С цитатой В цитатник
ОдУвАнЧиГггГ   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
ну как хочиш..............
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
ОдУвАнЧиГггГ, давай завтра.))ой мне кстати бабушка сто рублей дала.
Ответить С цитатой В цитатник
ОдУвАнЧиГггГ   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
in_ruins_off, ух ты сто рублей.......бухать...................
Ответить С цитатой В цитатник
Pam_Pari_Ryram   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
да...ролтон неочень..хд
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
ОдУвАнЧиГггГ, нет.мне сказали это последние деньги за месяц.придется летом работать(
Ответить С цитатой В цитатник
in_ruins_off   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
алина_марьина, он еще с таким странным вкусом.как яйца.оО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку