-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_Love_I_Trust

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 38
Комментариев: 154
Написано: 283


* * *

Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:29 + в цитатник
В колонках играет - Within Temptation - The Heart of Everything (альбом)

Ну вот я и дожила до августа.. Каждый год, к августу мой отдых заканчивается и каникулы начинают мне надоедать..)) Поэтому целый месяц я провожу в обдумываниях разных глупостей, вроде в какой цвет покрасить волосы (ежегодный ритуал перед учебным годом..;)), как их постричь, что купить к учебному году и т.д. и т.п. Самое интересное, что обычно из всех этих планов сбываются только планы относительно прически.. )))
А еще позавчера (точнее, уже вчера в три ночи) уехал мой очень-очень хороший друг. Он учится в Екатеринбурге на пожарного, и учеба у них начинается с 1го августа (о ужас!).. Это один из самых лучших людей, которых я знаю в жизни, и каждый раз, когда он уезжает на полгода я понимаю, как же мне его не хватает.. Все-таки смски и редкие созванивания и недолгие разговоры (дорого, все-таки..) - это не общение с другом.. Лучше чем ничего, конечно.. Но не то..

oh_no_no   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
ниче себе! тебе каникулы надоели?!. =) ну ты даешь!!
мне тоже надо планы уже осуществлять относительно школы.. =) хы
Ответить С цитатой В цитатник
In_Love_I_Trust   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:23 (ссылка)
WIRKLICHKEIT, да, вот такой вот я жуткий человек.. МНЕ НАДОЕЛИ КАНИКУЛЫ!! rofl
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку