-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_love_but_free

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 138
Написано: 187


Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:24 + в цитатник

начнем с того, что я гениальна!*кто бы сомневался* хотя на самом деле мне просто повезло))

А теперь бурные овации, пожалуйста, у меня 5-5!!!ееее!!! во! кондом

Я безумно рада. Что самое прикольное, вчера я говорила Таньке, что мне попадется British Commonwealth и он мне попался.Было время подготовится.Если бы не это- мне конец, потому что от страха я забыла лаже эту тему, которую знала лучше всех.

Но вопросами меня завалили. Втораяч тема Stratification in British society

Какие классы существуют в Британском обществе
почему не существует классов в Америке
какие исторические события этому способствовали
какие факторы влияют на расслоение общества на классы
к какому классу я себя причисляю
влияет ли место жительства на принадлежность к тому или иному классу




Какие классы существуют в Британском обществе
почему не существует классов в Америке
какие исторические события этому способствовали
какие факторы влияют на расслоение общества на классы
к какому классу я себя причисляю
влияет ли место жительства на принадлежность к тому или иному классу


В конце мне сказали,что этой темы я не знаю и поставили 5 валяюсь!
Ну я типа тогда узнала за что 5-сказали, что язык очень хороший.

по праву у меня тоже 5. она все-таки поставила, по алгебре и геометрии проблем нет, даже по химии 5 выходит...но вот после всех контрольных...

А теперь на заслуженный отдых,ура-ура!

А, и еще фотки.

Со всеми нами так делают...и не только так))Степа,Анька, Егер)

Совсем не бабник Степа с совсем непошлой Леной=)

Как всегда перекошеные лица



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку