-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_love_but_free

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 138
Написано: 187


не боюсь об этом говорить, с правдой не поспоришь.

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 20:06 + в цитатник

когда мою кровь возьмут на анализ
врачи явно там обнаружат много много яда

это не меня отравили.
это я такая родилась(с.)

Наверное счастья у меня никогда не будет. у таких как я его не бывает.у меня гнусный характер и тупые, извращенные мозги. извращенные не в смысле пошлости,хотя и это, а в смысле выворачивания реальных положительных фактов наизнанку.

на моем замеательном позитивном дневнике на diary теперь новый диз-белые тапочки со значком плейбоя,знак скушно-пошлой жизни.

интересно,где та легкомысленная девочка,которая была пару лет назад?а может даже и год.

я сильно меняюсь. в детстве была очень стеснительная, ходила одна, плакала,когда мама отводила меня в ненавистный дет.садик и уходила.

начиная с шестого класса у меня появилась подруга, с которой я думала никогда не расстанусь.ее называли "мисс улыбка" и меня иногда. иногда нас путали,называли близнецами, мы были как единое целое и напоминали один большой лучик света,мы заражали всех смехом.

а сейчас я...не узнаю себя. во мне много злости, я ее скрываю.

я ненавижу многих людий,зачастую тех,кого плохо знаю.

я копаюсь в людях, вижу много плохого.

а вы не знали?

я другая.

7270101.jpg (362x336, 72Kb)

Wolwerine   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 21:47 (ссылка)
ты хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку