-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_love_Bessonica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы..хм...а они у меня есть?меня интересует в что говорит что жужзжит..всё.. что играет что поёт что ползает что шевелится

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 115
Комментариев: 575
Написано: 645


Пару стихов..

Вторник, 03 Января 2006 г. 22:24 + в цитатник
ЗаясЬ я хочу быть рядом,
ЗаясЬ я тебя люблю..
ЗаясЬ ты мне очаенЬ нужен..
ЗаясЬ я к тебе хочу..
ЗаясЬ почему так плохо?
ЗаясЬ почему всё так?
ЗаясЬ мне так одиноко...
ЗаясЬ жизнь пустяк..
ЗаясЬ вижу в сне тебя всегда…
ЗаясЬ слёза лью из-за тебя…
ЗаясЬ я не могу тебе сказать прощая…
ЗаясЬ,я уйду ты так и знай!




В тёмной комнатке,
В тёмной угле,
Она осталась на едине с одиночество.
И с большой мечтой своей.
Лишь,прижимая белого медведя,
Она ревела и стонала.
И лишь о нём мечтала,
О возлюбленой своём.
Но только знала она его имя.
И так скучала,
Любовь с первова взгляда..
И не знала больше о нём ни чего,
Лишь имя его.
И тихо медлено страдая,
Всё тихо уходила в пустоту,
И лишЬ тихонЬко всё шептала,
Я тебя люблю!
4767401_5b2dc2a50c7fd884.jpg (300x450, 14Kb)
Рубрики:  ...стиФки...

Annyfairylol   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 22:33 (ссылка)
красивые стихи,но ошибок многа!!сама сочинила?кстате..я тя на Нг..видела..т.е..на ёлке)
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 23:10 (ссылка)
Анюта! -неа,подруга.)Ух ты..)а я даже и незнаю как ты выгледишь,фотка есть у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Annyfairylol   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 23:15 (ссылка)
Дя...если не трудно посматри в дневе..
Ответить С цитатой В цитатник
Гюнеш-   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 23:19 (ссылка)
in_love_Bessonica, классные стихи... тока грусные... эхх... =(
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 23:50 (ссылка)
Анюта! -ока)
ЛиСа_93 -да..точно
Ответить С цитатой В цитатник
Annyfairylol   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 00:05 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Krasotka_NaTySiK   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 01:14 (ссылка)
Прикольные стишки!!! С Новым годом тебя!!!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 11:46 (ссылка)
Krasotka_NaTySiK -спасиба,и тебя тоже с новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Самурайчик   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 12:31 (ссылка)
классные стихи мне нравится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Адская_девчёнка   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 14:50 (ссылка)
замечательные стихи,хотя игрусные но толковые...
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 22:26 (ссылка)
Самурайчик -=)
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 23:11 (ссылка)
Адская_девчёнка -грусть...грусть ..грусть
Ответить С цитатой В цитатник
кАпРиЗУляЯ   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 15:53 (ссылка)
СТИХ ПРИКОЛЬНЫЙ А КАРТИНКА НЕТ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку