-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_love_Bessonica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы..хм...а они у меня есть?меня интересует в что говорит что жужзжит..всё.. что играет что поёт что ползает что шевелится

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 115
Комментариев: 575
Написано: 645


дароФки

Понедельник, 02 Января 2006 г. 21:06 + в цитатник
Настроение сейчас - неочень

Приветик всем..!!как вы?
Я так себе..эх..так ничего не хочется делатЬ..ужасс...ппц....Сегодня ужассный денЬ...фуу...дурной...
А у вас как прошол день?
Я вот скоро пойду фильм смотреть по телеку...оченЬ интересный...хех.))
Лан пойду я до прибераюсь..всех тьмоки..лю..лю..)))


Я люблю эту жизнь,
Потому-что ты в ней....
А тебя потому-что,
Ты в жизни моей...
4588193_93fl.jpg (549x406, 26Kb)
Рубрики:  Всякая всячина...

Гюнеш-   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 21:56 (ссылка)
че за фильм..?
Ответить С цитатой В цитатник
Адская_девчёнка   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 22:11 (ссылка)
ага Катюфф мне тож так лень сегодня некуда непошла делать нечего,так скцфно!ща завою....надо как то настроение поднимать....)))тьмафик*)
Ответить С цитатой В цитатник
KaLiFoRnijA   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 22:33 (ссылка)
что за фильм?)
Ответить С цитатой В цитатник
прочь_от_земли   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 11:36 (ссылка)
оо..я соннооо
Ответить С цитатой В цитатник
стерффочка   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 11:53 (ссылка)
Привет..день прошёл вчера неочень.(
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкая_Конфетка_   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 12:25 (ссылка)
Ой у меня день прошел нормально, посмотрела "Дневной дозор".Цуперский фильм. Еще посидели в макдаке с девчонками!Весело было!!! НГ справила тож ниче!
А че ты так себе?
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 22:00 (ссылка)
ЛиСа_93-да там ...забыла как называется
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 22:01 (ссылка)
Адская_девчёнка-чмакик...не люблю скучать,но веселится у меня тоже не получается
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 22:02 (ссылка)
KaLiFoRnijA-вроде Идиальный мужщина
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 22:03 (ссылка)
стерффочка -эх..яссно
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 22:03 (ссылка)
Сладкая_Конфетка_-да скучно,лда ещё эта любовь марковь.воопщем всё ужасс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку