-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_love_Bessonica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы..хм...а они у меня есть?меня интересует в что говорит что жужзжит..всё.. что играет что поёт что ползает что шевелится

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 115
Комментариев: 575
Написано: 645


....

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 00:09 + в цитатник
Настроение сейчас - Плачливое,одинококе,нет его рядом-а я его так люблю!!

Эхх...Добрый вечер..!!
Как дела.?Как настроение..??
У меня опять истерика,опять ощущение что я ни кому ненужна Мне так одиноко,ну почему я так влюбилась,и яне могу ничего зделать..я не могу быть с ним рядом...ХНЫК... И я не кто в этом мире,я чуствую себя как маленЬкая музы...хнЫк..надоело надоело...Знаете,я хочу уснуть и не проснутся..я хочу уйти и не вернутся...
Почему даже моя любовь самая горЬкая оказалась...Я знаю что имено сейчас моя самая первая настоящая любовь но почемуто она не взаимная..мне так это бесит..я не могу ничего зделать..я как маленЬкийц камар подопытный...ХнЫК........бЛИН НАДОЕЛО надоело всё..(( Что я могу зделатЬ в этом мире?...Ни чего.....Блин с чего вдруг у меня это опять всплыло ведь днём всё было хорошо,и мне небыло скочно..а тут рах и резго всё ...хнык..ЛадненЬко я пойду вытеру слёзы..Пока,удачи вам...тьмоки...Спокойной ночи вам!!
4540172_4307613_5028952.jpg (500x270, 73Kb)
Рубрики:  Всякая всячина...

Karinka_ka   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 00:33 (ссылка)
Клёвый дневник. давай друдить
Ответить С цитатой В цитатник
katarva   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 00:54 (ссылка)
Не не плакой..........веть скоро Н.Г. ))) ну ненадо....подумай о чемнибуть хорошем солнышко :)
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 00:55 (ссылка)
katarva-постораюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
FlaReNa   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 01:01 (ссылка)
не плачь...Не одна ты так влюбилась... Давай-ка,подумай о чём-нибудь хорошем;) И не грусти:)
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 01:23 (ссылка)
FlaReNa -спасиба
Ответить С цитатой В цитатник
stacey_smiles   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 11:42 (ссылка)
не плакай!
и вовсе даже не ненужна!
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 11:50 (ссылка)
зараЗо4ка -пасиб.(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку