-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_love_Bessonica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы..хм...а они у меня есть?меня интересует в что говорит что жужзжит..всё.. что играет что поёт что ползает что шевелится

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 115
Комментариев: 575
Написано: 645


Прикол!!:)

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 13:45 + в цитатник
Ой прусЬ,молодца тот кто этот сайт создал где можено создатЬ такой смешной текст..))



Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Катя. Мне 13 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в под кроватьюе и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 01,00 ночи. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня сковородка и частенько попадает мне прямо в руку =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "ппц". Мой папа работает бомжом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "заебало" !!! И заставляет меня готовить ему пиццау. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца гавно. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в прятки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Катя, а Жучка ! В общем, дедушка мороз, если ты не редиска, то ты поймёшь как мне фигово. Дорогой Дедушка мороз - красный помидор забери меня к себе или вышли мне сковородка. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на много денег. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой сковородку. Дед Мороз, пойми как мне фигово. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне кирдык. Помни что я верю в тебя идиот !
Рубрики:  Всякая всячина...

_КатюФка_   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 14:52 (ссылка)
Дай ссылочку на тест плиз)
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:10 (ссылка)
_КатюФка_-вот,держи.)http://grudina.info/newyear/
Ответить С цитатой В цитатник
Адская_девчёнка   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:44 (ссылка)
хе клёвый сайтик!!!у меня тож в дневе такое есть.....
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 22:58 (ссылка)
Адская_девчёнка-хех..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку