-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_love_Bessonica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы..хм...а они у меня есть?меня интересует в что говорит что жужзжит..всё.. что играет что поёт что ползает что шевелится

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Котёнок_Мурка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 115
Комментариев: 575
Написано: 645


,...

Среда, 28 Декабря 2005 г. 13:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Просто обломное..(

Привет всем..!!Как вы ,как настроение?Что новенЬкого..??
****
Я сегодня лутше,какое-то настроение естЬ..правдо вот мама ходит как всегда недоволЬная ..))_Но не чё это я исправлю..
Надо идти новогодние падарки покупатЬ..а я фиг что накапила...Воопщем будемс капиТь да 31 декабря..хехе...Я уже придумала что куплю..т.к мне подарок только маме надо купитЬ...я пригледела славного медвежонка..мягкий такой..мне он так понравился...Белый белый..и качество необычное..качество как резина что-то в этом роде..ну воопщем одним словом милашка..))А вы что будете даритЬ..*?
Скоро Дианка должна будет прийти..хехе...будим с ней сидетЬ болтатЬ да чай питЬ..))-Может и позже сходим прогуляемся..Что-то мне дома так в кайф сидетЬ..хехе..а каникулы а я не гуляЮ...
Смотрю ко мне всёже мало кто заходит..хм.....Блин так не чесно..хехе...забегайте уж почаще..ххи.-.хи..и на вопросы отвечайте,интересно же всё-таки..)))-
ЛадненЬко...всем пока..тьмосЯ..лю..))-УДАЧИ ВАМ!!!!
4539864_89717564.jpg (378x500, 66Kb)
Рубрики:  Всякая всячина...

Самурайчик   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 13:33 (ссылка)
я уже купила родителям подарки не и брату тоже.Маме ножи для торта красивые очень,брату класную плюшевую игрушку,а для папы ешё надо купить
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 13:52 (ссылка)
Самурайчик -ЯсненЬко:))-
Ответить С цитатой В цитатник
Адская_девчёнка   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 22:40 (ссылка)
мне уже почти все подорили подарки вот мама с папой магнитафон крутой подорили))брат как всегда нечего вот таня забегала на чай тож поздравила...да и там друзья поздравляли в тусе))))))а я не кому не покупала..думаю что купить...да и бабла моловато..ну ещё успею......
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:27 (ссылка)
Адская_девчёнка -У мя тоже денег мало..хех
Ответить С цитатой В цитатник
Гюнеш-   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 17:27 (ссылка)
Самурайчик, папе еще че то будешь покупать? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку