-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_love_Bessonica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы..хм...а они у меня есть?меня интересует в что говорит что жужзжит..всё.. что играет что поёт что ползает что шевелится

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 115
Комментариев: 575
Написано: 645


........

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 16:24 + в цитатник
5310592.jpg (300x400, 20Kb)
Настроение сейчас - Хуже не было..

Привет всем ещё раз..!!!
Как вы?
Как дела?
Что новенЬкого?
У меня всё ужасссно,настрой кашмарный,блин да ещё с Дёсей проблемы..хНык..а я его так силЬно люю..*((
Вот у Ани проблемы в Ленки,что-то у всех всё плохо,и я за них тоже переживаю как-то,эх..ещё у Дианки проблемы,она меня просит её спасти...просит найтией нормального пацана,хочет забытЬ своего дибила...эх..что-то в всех в этой жизни всё не важно,а почему..такинтересно..Почемуто мир ни такой какойбы мы хотели,Например я бы хотела видитЬ в своих глазах другой мир,ни такой как этот...Я бы хотела видитЬ счастЬе и уудачи,улыбки друзей,Я бы воопще хотела бы чтобы у всех всё было хорошо:
Я бы хотела стать ангелом
Я хочу помогать людям
Тем кому плохо,одиноко
Я хочу спасатЬ людей от горя
Почему я не ангел??,,,
Мир не справедлив...

Вот иногда я мир вижу в цвете,а сейчас я вижу его в тьме..Я не вижу счастья..Хочется так радости,но её нет..эх...грусно...и печалЬно...Во сколЬко лет у вас случиласЬ первая настоящая любовь?
У меня\ я думаю имено сейчас в 13 лет,но почему моя первая самая настояая любовь не взаимная..хНык..невозможно..Лан я пошла ..тьмоки всех..Щас по вашим дневникам пробегусь...ТьмосЯ ВСех.,лю..удачки вам!!!
Рубрики:  Всякая всячина...

AnAmAlijA   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 17:32 (ссылка)
tak grusno eto 4itat' mne toze bivaet ploho no ia bistro uhozu ot problem staraius' ih zabit' i radovatsa zizni...katia vsio budet horoso)
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:34 (ссылка)
AnAmAlijA-хорошо бы
Ответить С цитатой В цитатник
стерффочка   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 08:03 (ссылка)
первая любовь была в 12 лет...С Максом...и вот до спихпор ....=(((он говорит не мучайся из-за меня а я немогу=((((потомучто люблю его...предложил вчера Саша встречаться...а я немогу...=(((((Максу сказала...он сказал из-за меня?я сказала да...он говорит мне жаль что ты из-за меня не можешь полюбить другого.....
=((((короче я не могу:(((
3984111_463195_glaz.jpg (400x316, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_Bessonica   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 13:54 (ссылка)
стерффочка-эх..эх..(
3111484_2318447.jpg (380x253, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Самурайчик   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 14:14 (ссылка)
знаеш у меня первая любовь вспыхнула в 12 лет.Я встречалась с классным пацаном,но мы с ним быстро посорились,иза-того что он на меня обзывается,а я обижаюсь.Придурак правдо?
тогда я подумала<<всё больше я невлюблюсь,потомучто все пацаны козлы>> но я влюбилась во время дискотеки среди 6 классов,так что я даже незнаю что мне делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку