-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_all_I_am_guilty_only

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ji_Tru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 36
Комментариев: 196
Написано: 402


сделала вывод

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:19 + в цитатник

Я нужна тем,кто не нужен мне.
А тем,кто нужен мне,я не нужна.

 (267x400, 17Kb)

Ничего_святого   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:44 (ссылка)
закон подлости.
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_Care   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:48 (ссылка)
да... у меня было раньше такое,сейчас прошло,ну ты знаешь про кого я...
Ответить С цитатой В цитатник
In_all_I_am_guilty_only   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:50 (ссылка)
Dont_Care, да солнц знаю
Ответить С цитатой В цитатник
In_all_I_am_guilty_only   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_святого   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:55 (ссылка)
In_all_I_am_guilty_only не то слово..
Ответить С цитатой В цитатник
kidi_kesi   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:02 (ссылка)
In_all_I_am_guilty_only,дура...у мну небыло денег тепе перезвонить...знаешь как у мну совесть мну иерзала.....если ты на мну обиделась, то я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
In_all_I_am_guilty_only   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:06 (ссылка)
kidi_kesi, да забей солнц.
я не обижаюсь.
просто тада када я написала те смс.... я была рядом с ним....я могла дотянуться до него рукой....
так хотелось обнять....прижаться к нему...
но это было невозможно....даже не смотря на то,что он был от меня в 3 шагах....
=((((
Ответить С цитатой В цитатник
kidi_kesi   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:28 (ссылка)
In_all_I_am_guilty_only, к сожелению не чем помочь не могу...надо придумать как его забыть тебе....(((
Ответить С цитатой В цитатник
In_all_I_am_guilty_only   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:33 (ссылка)
kidi_kesi, надо.
вот думаю уже месяца 2....
наверно надо найти кого-то кто заменит мне его....
или привлечёт больше....
но дело в том,что не найти да и искать не хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
Saharulya   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:35 (ссылка)
один из пунктов закона подлости...
типичная ситуация...никуда не денешься...
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:27 (ссылка)
значт я тебе НЕ нужна?
Ответить С цитатой В цитатник
In_all_I_am_guilty_only   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
CHertOvkA_Aka_SterVa, зай...это не про подруг.... это про парней!
ты всегда мне нужна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Grrrl-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
дерьмо случается..и часто(
но может все наладится?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ТанЬкеР   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
блин..и я тоже ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
In_all_I_am_guilty_onlyЗай я тя оч лю....Парни это приходящее и уходящее...у тебя Будут тЕ парни Которых Ты захочешь..которые будут тоже тебя любить...Но иногда нада ценить и тех кого мы даже не замечаем!!
Ответить С цитатой В цитатник
plufkaA   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
почему ты так решила???
Ответить С цитатой В цитатник
In_all_I_am_guilty_only   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 09:59 (ссылка)
plufkaA, да потому что это так Алён...
Ответить С цитатой В цитатник
мисо4ка_чаю   обратиться по имени Re: сделала вывод Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
и так бывает

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку