-Цитатник

Без заголовка - (0)

бисерный парк от Марины Литовченко с фотографиями ...

Елочные игрушки Надежды Шахристенберг - (0)

Антик - художественный памятник древности; произведение античной скульптуры или декорат...

Готовим сами шоколадное масло. Очень просто и вкусно на завтрак - (7)

Во время обхода по магазинам мы с сыном соблазнились на шоколадное масло(соскучились!),но,попробовав...

ЛЕЧИМСЯ САМИ - (0)

Перед употреблением любых лекарственных средств — обязательно проконсультируйтесь с врачом ...

Как сделать чудесный браслет "Primavera" с шибори-лентой - (0)

Кирсанова Ирина (joyeriair)   ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in1972

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 9247
Комментариев: 514
Написано: 9940


Из Цитатника Рунета

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 21:24 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Елена

Внимание: пунктуация и стилистика сохранена.

xxx: ну что за человек! сходила на хоккей, в меня попали шайбой! )
yyy: Не ходи на биатлон.


ххх: ПОЧИТАЙ ОТЦА СВОЕГО!
ууу: Бать, ты чего?
ххх: в ЖЖ, говорю, новый пост вывесил. Почитай.


ччч: (работает учителем): Получить справку из милиции, справку из психбольницы и справку из наркологического диспансера - вот какова ЦЕНА за то, чтобы учить детей сегодня.
ззз: Когда я вспоминаю своих учителей, я жалею, что раньше никого не обязывали получать такие справки!
 

xxx: главное - не показывать компьютеру, что ты куда-то спешишь.
 

Trin1ty: Присмотрел себе старенькую "Ниву" 2121 красно-кирпичного цвета. Уже представляю какой ажиотаж среди девушек будет производить моя фраза о том, что я купил "ма-аленькую кра-асненькую машинку".
 

[MetaLLmaN]: Вот же ж не думал, что вакуум в голове может так болееееть >_<
 

xxx: Истошно вопящие дети в длинной магазинной очереди тоже полезны.
xxx: Например, они напомнили мне, что у меня дома закончились презервативы.
 

C lookatme про вступивший в силу закон:
Тем не менее, именно 16 лет представляются российскому законодательству достаточным возрастом, чтобы узнать о существовании слова «жопа» — потому что, по-видимому, масса знаний о мире, подходящих под это слово, становится совсем уж критической.
 

хxx: Кошка ревнует меня к чайнику. она привыкла, что у нее есть раб, которым можно командовать единолично - дай жрать, пшел вон, почеши за ухом. а тут раб срывается и бежит к этой свистящей фигне, когда она его зовет. дала по нему лапой и обожглась. ну не дура?
 

Как вы провели лето?
ййй: Взглядом...
 

xxx: Настоящее мужество - залезть после 6 вечера в холодильник за кефиром и взять кефир!
 

Kate: А вообще забавно получается: женщины летают в космос, водят автомобиль, работают автослесарями и токарями, таскают мешки с цементом, огромной кувалдой забивают болты в шпалы,-так это нормально, привыкли все уже, даже ничего удивительного. Но стоит только сказать, что ты в какую-нибудь диаблу играешь, так сразу "ОХТЫЖНИФИГАСЕБЕ!!!"
 

Звонит шеф:
Ш: алло! ты где?
Я: в офисе.
Ш: а че у нас интернет не работает?
Я: все работает!
Ш: а че тогда никого нет в агенте?
Я: работают...
 

он: контакт предлагает мне подписаться на Рианну и космополитан
он: что я делаю не так?
она: слишком много котиков...
 

SeVeR: СМС-ка от бабушки "Я тронулась." не сразу наводит на мысль, что она начала движение в плацкарте поезда Минск-Киев.

Рубрики:  смешно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку