-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Аборт, за и против. Письмо девушки

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:27 + в цитатник

В сложное время живем, и ситуации бывают сложные.

Решил здесь опубликовать письмо девушки, и ответ на него. Может, кому-то поможет понять важные вещи в жизни.

Хотел еще добавить в пост картинку по теме, но не стал. Кто желает, посмотрите сами.

Кому есть что добавить по этому поводу, выразить свою точку зрения - присоединяйтесь к обсуждению.

 

Сначала письмо:

"Здравствуйте. Не понимаю как быть...я на 3м месяце беременности от человека который дорожит мной но не готов еще к такому серьезному шагу как детки.Знаем мы друг друга недавно и по сложившимся обстоятельствам разъехались, каждый на свое место жительства...когда я узнала что беременна - это было счастьем для меня...можно даже сказать спасением так как в этот период рассталась с мужем и он чтобы превратить мою жизнь в ад забрал у меня 2х летнего сыночка и теперь использует его как оружие в своих руках против меня...я съума сходила без малыша и тут такое чудо - я беременна...жизнь наполнилась смыслом снова..но проблема в том что человек который возможно является его отцом не готов к этому...он очень хочет построить отношения со мной и в силу определенной ситуации сам по себе этот факт будет большим скандалом в семье как его так и моей...и ребенок сейчас все усложнит еще больше...он очень просит об аборте...хочет детей совместных но не сейчас...а когда все уляжеться...а я ...я не могу этого сделать...не могу убить ребеночка...еще и такого желанного...я приняла 2 таблетки после полового акта чтоб не забеременеть а Бог всеравно нам послал беременность...он говорит что я поступаю эгоистично и что принимаю решение за нас двоих...я понимаю что он прав и у него будут сложности...но я хочу этого ребенка...и для меня важен этот мужчина... (рожаю я не для того чтоб его удержать возле себя поймите) что мне делать не знаю?"

 

И ответ:

Здравствуйте, (имя).
А что Вы хотите услышать?
Я могу дать разные ответы.
Например, с точки зрения Вед, вы и так оба виноваты, а аборт создаст вам еще больше проблем. Женщина, делающая аборт, обрекает себя в следующей жизни на те же страдания, которые причиняет ребенку: можете себе представить, как вам будут отрывать ручки, ножки, головку, и бездушно выбрасывать в мусорку. Каково это? Не задумывались? Есть возможность пережить этот опыт. У вашего парня точно такие же перспективы, так как он просит об этом.
 

когда я узнала что беременна - это было счастьем для меня...можно даже сказать спасением
 
жизнь наполнилась смыслом снова..
 
- какие еще нужны доводы?
 
но проблема в том что человек который возможно является его отцом
- что значит "возможно"? Вы что, спите со множеством парней?
 
не готов к этому...
- что значит не готов? как потрахаться, так готов, а как нести ответственность за свои действия, то не готов?
 
он очень хочет построить отношения со мной
- это он так говорит, или это Вы сами чувствуете? Есть большая разница.
 
и в силу определенной ситуации сам по себе этот факт будет большим скандалом в семье как его так и моей...
- предметом скандала должна быть не беременность, а безответственность вас обоих, ваша эгоистичность.
 
и ребенок сейчас все усложнит еще больше...
- не нужно на ребенка спихивать, вы сами виноваты, оба.
 
хочет детей совместных но не сейчас...а когда все уляжеться...
- после аборта ничего никогда не уляжется, пока сами не переживете тот опыт, которому подвергаете ребенка.
 
я приняла 2 таблетки после полового акта чтоб не забеременеть а Бог всеравно нам послал беременность...
- тем более. И вы хотите послать на фиг Бога с его ребенком? Вы даже представить себе не можете, чем все это может закончится.
 
он говорит что я поступаю эгоистично
- он эгоистично тебя отымел и сейчас пытается послать куда подальше, пока ты не залатаешь дыры в его безответственности ценой твоих же будущих страданий и сожалений?

и что принимаю решение за нас двоих...
- это печально, что он сам неспособен принять правильное решение, и сваливает эту проблему на тебя.
 
я понимаю что он прав и у него будут сложности...
- он прав только в том, что у него будут сложности. И они у него будут в любом случае. Вопрос в количестве и размере сложностей, и это зависит от решения, которое он примет.
 
но я хочу этого ребенка...
- это единственный разумный выбор для беременной женщины.
 
и для меня важен этот мужчина... (рожаю я не для того чтоб его удержать возле себя поймите) что мне делать не знаю?

- первое: понять, что вы оба одинаково виноваты в сложившейся ситуации.
второе: не спихивать друг на друга.
третье: активно слушать лекции, например вот эти:
http://audioveda.ru/union?id=144 и http://audioveda.ru/union?id=158


Готовьтесь к семейным отношениям, изучайте тему. Если вам не хватило разума сделать это до беременности, догоняйте упущенное, пока не поздно.

Техники, изложенные на сайте, могут помочь решить психологические проблемы, сомнения и беспокойства. Но лекции слушать нужно обязательно. Начните прямо сейчас.

Простите, если мой ответ прозвучал резко, но я хочу, чтобы вас немного встряхнуло и образумило. Лучшее, что вы можете сделать - это взять ответственность за свои действия и за будущее вашего ребенка.
Желаю успехов и семейного счастья!

Рубрики:  Веды, Аюрведа
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

UniqueAlenka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:38 (ссылка)
Тема серьезная, верно. Но в данном случае даже и обсуждать нечего. Девушка приняла правильное решение, рожать ребенка. Все должно быть хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:38 (ссылка)
Ноу комментс, могу только нецензурно, но это низзя.
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:45 (ссылка)
Аборт - это смертный грех и убийство.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:46 (ссылка)
Женщина любит детей.,а 2-хлетнего сына забрал у нее муж, ждет еще ребенка,так зачем рисковать потерять вообще всех детей! А мужчина,если она ему дорога,поймет и оценит ребенка с радостью сам. Конечно.ей надо рожать ребенка!
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeiss   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 22:04 (ссылка)
Сейчас на меня все накинуться, но я все равно скажу.
Тема, действительно, очень серьезная. И за, и против можно много высказываться. Лично я в подобной ситуации ни минуты не колебалась и сделала аборт, и до сих пор совершенно не жалею и от душевных ран не мучаюсь. Как не трогает меня испачканная карма и прочая религиозная... хм... как бы помягче... тематика. Я просто в нее не верю, но это ведь тоже выбор каждого, верно?
Конечно, моя ситуация несколько отличалась, но это был мой полностью осознанный выбор.
И в это вопрос. Аборт сам по себе - не хорош и не плох. Бывают ситуации, когда только сделав аборт можно спасти жизнь женщины. И как здесь быть иначе, ведь тогда погибнет не только зародыш без души и тела, не чувствующий и не мыслящий организм, но и женщина - чья-то любимая, дочь, а может и уже чья-то мама. Разве можно назвать это плохим выбором? Мне кажется, что нет.
И уж во всяком случае, все зависит от точки зрения. Нужно хорошо все обдумать и осознать, а затем сделать выбор. Тогда и не надо будет ни ныть, как делает в этом письме девушка, пытаясь получить одобрение на собственное решение в котором она не уверена (потому что такое письмо - это признак именно неуверенности в собственном выборе). Кроме того, аборт на 3-м месяце - это очень опасно, а медикаментозный аборт вообще уже невозможен, и леди, скорее всего, испугалась совсем не за ребенка, а за собственную жизнь. К тому же, делать аборт сейчас очень дорого, и деньги ей пришлось бы просить у той же родни, ибо вряд ли молодой человек, отказавшись воспитывать ребенка, расщедриться на материальную помощь, что бы он там не плел.
И да, я очень большой циник.
Мне кажется, у каждой женщины должен быть выбор. Более того, каждая женщина имеет право на этот выбор. И это выбор только женщины - рожать или нет. И если в силу внутренних или внешних обстоятельств женщина решит НЕ рожать - это ее право. Просто если выбор осознанный, то и сожалений и травм не будет.

Все, теперь можете бить даже ногами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 22:18ссылка
Правильно! Я - за аборты и эвтаназию! У женщины должен быть выбор. Нечего ее через всякие веды-фигеды запихивать в рабство якобы ее единственного предначертания. И тоже можете швыряться хоть кирпичами - я своего мнения не изменю.
elminora   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 22:15 (ссылка)
пусть родит, если так случилось...
Ответить С цитатой В цитатник
BEENE   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 22:59 (ссылка)
Zmeiss, avistrix, У женщины выбор есть только в тот момент, когда она ложиться с тем или иным мужчиной, при этом принимая те или иные способы предохранения или оплодотворения. А после выбор уже становится предначертанием, которому не стоит противиться, ибо это нарушение Законов Природы и выйдут они себе дороже!
Хотя некоторым секс-машинам так и хочется сказать - "Куда ж тебе, безбашенной, рожать себе подобных, да ещё потом и воспитывать их по аналогии с собой?????!!!!", но...не скажу, грех! Так что давайте, лепите, девчонки, "естественный отбор" без продолжения. Всё будет, как и положено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 00:10ссылка
Это Ваше мнение, имеете право. Начни я спор, боюсь, он перейдет в религиозную тематику. А этого бы мне не хотелось. Что же до естественного отбора и законов природы, то хочу обратить внимание на то простое обстоятельство, что ни один вид так плотно не населяет земной шар, как человечество. И если следовать Вашей логике, уважаемая, то глобальные войны с миллиардами погибших - это тоже часть естественного отбора. И насилие над женщинами в темных подворотнях - тоже, потому что продолжать род должен тот, кто сильнее, быстрее, хитрее и т.д. А вот если к Вам в дом ворвутся и ограбят, мать убьют, дочку изнасилуют - потому что они сильнее, и Закон Природы и Естественный Отбор действуют в полную силу... Вы покоритесь, потому что нарушение Закона Природы может выйти Вам боком?
Нет уж. У человечества есть разум и воля, и это дает ему гораздо большую вариативность, нежели естественный отбор и следование инстинктам. И поверьте, человечество в целом не слишком пострадает от выбора даже нескольких сотен тысяч женщин по всему миру. Волков вот при излишнем увеличении популяции принято отстреливать... да и рождаемость в мире природы падает, когда популяция достигает определенной отметки и уже не может прокормить себя в ареале своего обитания. Законы Природы вовсе не столь просты, как Вы, возможно, думаете. Все в мире взаимосвязано
И к слову, коль уж коснулись естественного отбора. На него прежде всего влияет наличие природных врагов. Пищевые цепочки еще никто не отменял. А вот у людей таких врагов нет, популяцию контролировать нечему. Коме того, давайте вспомним идеи гуманизма, зародившиеся в 18-19 веках (если я не путаю время). Давайте спасать жизнь наркоманам, которые плодят себе подобных, а затем спасать и их - и так по кругу. Или с уголовниками тоже. Или с калеками. А ведь есть такая вещь, как генетическая предрасположенность. А теперь обратимся к упомянутому Вами закону природы. Согласно ему слабые и нежизнеспособные особи должны умирать ради сохранения здоровой популяции. Скажите, если у Вас, не дай высшие силы, родится ребенок с врожденным пороком сердца, вы готовы его выбросить в канаву - выживет или нет? Или сами убьете? Чтобы закон природы не нарушать?
Komacubara   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 23:55 (ссылка)
Не стоит верить всем словам сказанным мужчиной. Если он против ребёнка - значит не собирается строить новые и длительные отношения. Я забеременела от своего будущего мужа через 2 месяца знакомства, у нас не было ни жилья, ни какого стабильного заработка, и то, через что мы прошли сохраняя жизнь нашему сыну лучше не рассказывать - это похоже на фильм ужасов, но мы выстояли и ни одной минуты не пожалели, что у нас есть такой замечательный парень! И воспитали, и образование дали, и вот ему уже 26 лет и через несколько недель он сам станет отцом...
А выбор всегда за женщиной, хочет она иметь детей или нет. Другое дело, от кого ...
В данной ситуации трудно что либо советовать, но становиться матерью - одиночкой в то время, когда месячный запас памперсов стоит как средняя пенсия по стране, а ещё одёжка, кормёжка и пр... я бы задумалась...
И ещё, таблетки противозачаточные надо пить не после, а до того как...
А тем поборникам морали, которые соберутся в меня кинуть камушек, говорю сразу: - Не судите... если вы такие богобоязненные...
Ответить С цитатой В цитатник
AvitalKa   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 00:53 (ссылка)
Выбор между жизнью и смертью - не есть выбор вообще. Выбор ложиться или не ложиться с кем-то в постель - это выбор, выбор спать с женатым или не спать - это выбор, жить в семье или разойтись - даже это выбор.. Никому же в голову не придет убить 2-х летнего ребенка, потому что его отец козел и нашел другую? Так почему же здесь возникает вопрос? Девушка, на мой взгляд, вообще запуталась: с мужем расходится, с чужим спит... Беременность ей как спасательный круг, как возможность остановиться, отвлечься, если хотите, от мужиков и послужить новой жизни и тем самым свою наладить, психику восстановить, потому что дети очень отрезвляют. Нет тут обсуждения "за" и "против" на самом деле, есть факт: будет ребенок.ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Pesnya   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 01:10 (ссылка)
У нас у каждого есть свой выбор! Но очень жаль что этого выбора нет ещё у неродившегося ребёнка...
Хорошо по этому поводу сказал Рональд Рейган"Я заметил, что все сторонники абортов — это люди, которые уже успели родиться."
Ответить С цитатой В цитатник
Окина-сан   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 09:26 (ссылка)
Да,действительно тема очень сложная и личная.Просто надо очень хорошо всё взвесить,на отца не рассчитывать,так,как от него толка не будет,однозначно.Что ребенок должен жить в полной семье,это тоже аксиома.От слова хочу - надо отказаться,здесь совсем другое слово уместно -смогу ли я дать ребенку то,что ему нужно?С одним вы уже не сумели справиться,отобрали.Я не осуждаю,не имею права,констатирую факт,и вновь рожденный не даст вам забыть первого,это тоже правда.А может даже усугубить положение,если вы слабы характером...У вас должна быть абсолютная уверенность в своих личных силах -я все сумею,я все смогу- женщина, по отношению к детям,должна быть тигрицей.И никакой папа не сможет отобрать твоего ребенка....Это моя точка зрения и кредо по жизни,мои дети со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
MadamM   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 11:28 (ссылка)
Почему муж отобрал сына и вообще это произошло? Теперь второй ребёнок..Если ребёнок желанный, сомнений не может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 12:10 (ссылка)
Согласна с ответом (хотя я бы помягче отвечала бы, слишком сурово формулируется та или иная фраза). Всё именно так. Женщина, делающая аборт, уподобляется безответственому мужчине, который отказывается от ребенка. Совместные дети потом может и будут, но никто не станет счастливым от жизни, построенной на убийстве. А вот если она родит этого ребенка - она будет счастлива стопроцентно, пусть даже и будут трудности, в будущем они окупятся. Женщина - творец Жизни, становясь творцом Смерти она отказывается от своей сути и разрушает свою жизнь, не сразу, а потом, позднее.
Ответить С цитатой В цитатник
BEENE   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 22:48 (ссылка)
Zmeiss, Всё было бы именно так, как Вы подробно написали, если бы Вы только заметили мои кавычки во фразе "естественный отбор", меняющие смысл на противоположный! ((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 22:58ссылка
Возможно, вы и правы. Извините, если обидела случайно. Наверное, просто накипело))
горе_от_ума   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 16:45 (ссылка)
а вам не кажется, что девица темнит? На каком основании муж забрал ребенка? Второе: Цитирую "но проблема в том что человек который возможно является его отцом"это как понять? Спит со всеми подряд?И третье- основное если женщине нужен ребенок, она будет рожать и плевать на все она хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
lislis123   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:41 (ссылка)
данная женщина просто нуждается в поддержке.
А как быть с теми, кто не захотел делать аборт, прикрываясь, что это убийство и при этом бросают СВОИХ детей на произвол чужих эмоций. Вы знаете , что происходит в детдомах, и не скажет ли этот ребенок: зачем меня мама родила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку