-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Ум. Природа ума

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:37 + в цитатник
Ум. Природа ума
Ум существует лишь тогда, когда есть больше одного, то есть двойственность или множественность, и он сам же и создает эту двойственность. Например, разделения на «я» и «другие», «я» и «мир», «хорошо» и «плохо» и т.д. – все это работа ума. 

Двойственность – это идея или восприятие, что есть больше одного, плюс идея или восприятие, что все эти вещи имеют независимое существование. Видимость двойственности или множественности создается умом; это видимость, которая кажется реальностью. Ум создает видимость двойственности и делает ее реальной для себя же – такова природа ума.

Ум создает идею о том, каково положение вещей, а затем становится недовольным таким положением. Это называется созданием иллюзии и неприятием как есть.

Ум никогда не бывает полностью удовлетворен. Он либо хочет что-то получить или удержать, либо хочет от чего-то избавиться, но всегда ему что-то не нравится. Такова его природа – он желает чего-то отличного от того, что есть в конкретный момент.

Невозможно изменить природу ума, но характер и интенсивность проявлений ума может меняться.

Ум создает страдания. Это легко проследить. Все страдания начинаются с самого безобидного разделения на «я» и «другие» (это разделение существует только на уровне ума), о чем говорится в статье Иллюзии Жизни. Все иллюзии жизни создаются умом, и приводят к страданиям. Попытки избавиться от страданий создаются тем же самым умом. То есть, ум пытается решать проблемы, которых не существовало бы, если бы он перед этим их не создал.

«Во всем виноват ум» (или что-то еще) – это идея, которая тоже вырастает из ума, что способствует продолжению его существования.

Попытки решить проблемы только подтверждают или усиливают реалистичность этих проблем.

Абсолютным решением всех проблем было бы полное исчезновение ума (потому что тогда проблемы не могли бы возникнуть), но ум не может искоренить сам себя. 

Можно сказать, что природой ума является продолжение существования ума.


Ум как программа

Ум – это своего рода программа, в которую не встроена возможность самовыключения. Нет даже возможности создать возможность самовыключения. Невозможно с помощью каких бы то ни было усилий (или действий) отключить программу, потому что любое усилие или действие является частью функционирования самой программы. Функционирование, пока оно есть, не приводит к самовыключению. Даже желание не функционировать является частью функционирования и способствует дальнейшему функционированию.

Не существует того, кто знает, как отключить программу или может это сделать, как и того, кому это нужно. Этих двоих создает сама программа, и убеждает себя в их существовании.

Любые «эзотерические знания» о том, как отключить программу – это результат деятельности самой программы. Нет способа отключить программу. Любые способы придуманы самой программой и способствуют продолжению существования этой программы.

Временное выключение программы возможно, но нет никакой кнопки или метода, позволяющих это сделать. Процесс включения или выключения нельзя проконтролировать.


Откуда взялся ум?

Он не возник когда-то в прошлом, потому что прошлое и будущее – это еще одна иллюзия, создаваемая самим умом. Если ум есть, он есть сейчас, и в моменте сейчас он может создавать идею и ощущение, что прошлое было, а будущее будет, создавая таким образом идею и переживание времени. Есть только момент сейчас, и в этом моменте ум может быть, а может и не быть.  Момент сейчас не находится во времени, скорее ощущение времени находится в моменте сейчас.


Выход за пределы ума

Беспокойство по поводу ума создается самим умом.

Ум создает видимость нахождения (души, сознания) в уме. Все попытки выбраться из ума предпринимаются самим умом, который и создает иллюзию, что есть тот, кто в находится в уме. Однако нет того, кто бы реально находился в уме, поэтому выходить за пределы некому.

За пределами ума нет двойственности, поэтому не бывает никакого «я» за пределами ума. Если вы вышли за пределы ума, это все еще двойственность, а двойственность иллюзорна – это видимость, но не реальность. Ум обманывает сам себя, и ему это нравится.

Техники, которые обычно предлагаются для нахождения источника ума (целью которых является исчезновение ума или выход за его пределы), срабатывают не во всех случаях, а когда срабатывают, то только в том смысле, что подводят к «самому краю» ума, но никого не выводят за его пределы. Отключение ума в такие моменты может произойти, что подтверждается на практике, а может и не произойти, что тоже подтверждается на практике.


Реальность за пределами ума

За пределами ума – недвойственность.  Попытки описать и понять недвойственность с помощью терминов, которые, естественно, являются частью двойственности – это бессмысленное занятие, над которым ум может трудиться довольно долго, продлевая свое существование.

Двойственный ум не способен (по природе своей) постичь недвойственность. Все представления и убеждения о том, что там за пределами – это результат деятельности ума.

Попытки самопознания – это попытки ума выйти за свои пределы (что уже невозможно) и понять то, что никогда не будет понято умом. Любое умственное понимание – это искажение, иллюзия. Поэтому, и любое объяснение – это всего лишь концепция.

Самопознание как действие возможно лишь как познание того, чем я не являюсь. То, что я воспринимаю (любые восприятия), автоматически не является мной, потому что воспринимающий и воспринимаемое – не одно и то же. Это в мире двойственности.

В «мире единства» или недвойственности не существует познающего и познаваемого как отдельных объектов – нет двоих. Познавать некому и нечего. Есть бытие (сознание, бог и т.д., как бы вы это ни назвали), которому нет необходимости познавать или знать себя, чтобы быть Тем, чем оно и так является.

Но именно из бытия возникает ум, который пытается познать бытие. Бытие нельзя познать, им можно только быть, и вы никогда не переставали им быть, несмотря на то, что ум создает видимость обратного. Эта видимость может стать реальной – но только для самого ума, и только пока он есть.


Не верь уму своему

Очень мудрая цитата из Библии, которая, тем не менее, бесполезна – как и всё написанное здесь или где-либо еще. Бесполезна в том смысле, что не может привести непосредственно к самопознанию. Ничто не может привести к самопознанию непосредственным образом.

Как Windows не может познать компьютер, так и ум не может познать то, благодаря чему возможно его существование. Иллюзия не может познать реальность, но может иметь представления о реальности – и эти представления, конечно же, иллюзорны, это просто концепции. Когда ум понимает иллюзорность всех представлений о реальности, а также иллюзорную природу собственного существования, может произойти отключение. А может и не произойти.


Реальность ума

Реален ли ум? Он настолько реален, насколько возникающие мысли (восприятия) делают его реальным. Но такая реальность существует только для ума. Это заколдованный круг ума. Ум сам себя делает реальным посредством возникающих мыслей о себе же. Иллюзия делает себя реальной, говоря, что она реальна. Из этого нет выхода, поскольку нет того, кто мог бы выйти – так как никто никуда не входил.


Откуда я знаю?

Я знаю, что я ничего не знаю о том «я», которое говорит, что оно что-то знает или чего-то не знает :)

Все знания относительны, так как находятся в двойственности. А то Знание, которое за пределами двойственности, не нуждается в том, чтобы что-то знать или чего-то не знать. Его даже Знанием называть – неправильно. Нельзя сказать, что оно что-то знает или чего-то не знает, так как в нем нет двойственности. Оно есть То, что не зависит от двойственности и знаний, и не нуждается в них, хотя и проявляет себя через все это. В происходящем нет необходимости, но оно происходит.


Это всё сомнительно

Все знания сомнительны, все авторитеты (как внешние, так и внутренние) сомнительны, возможность самопознания сомнительна, двойственность сомнительна, сам знающий сомнителен, и даже единство сомнительно.

Это всё сомнительно потому, что нет ни абсолютного доказательства, ни абсолютного опровержения чему бы то ни было. Любые доказательства и/или опровержения находятся в изменчивой двойственности, поэтому сами являются сомнительными.

Но то, что Несомненно, не нуждается в доказательстве, чтобы быть Тем, чем оно является. И никакое опровержение не может заставить То перестать быть тем, чем оно является.

Несомненное не может быть ни доказано, ни опровергнуто, так как в нем нет двойственности – некому, нечего и незачем доказывать. 

Несомненное не может быть познано, так как любой познающий в нем исчезает, как волна теряет свою форму в океане. Не остается того, кто познал, поэтому никто не может вернуться, чтобы передать истинное знание о недвойственности. Все передаваемые знания – всего лишь концепции. Это волны, которые говорят между собой об океане.

Нельзя передать то, что не является частью двойственности. Нет того, кто мог бы передать, как нет и того, кто мог бы получить и понять.



Тогда к чему все эти разговоры?

Ни к чему, в них нет необходимости, но они происходят. Нет того, кто мог бы это прекратить, как и нет того, кто это начал. Нет цели, для чего это происходит, но это не мешает происходящему происходить.

Это парадокс. Сознание не нуждается в каком-либо происходящем, но проявляет себя как происходящее. Недвойственность проявляет себя как двойственность, не нуждаясь в этой двойственности, равно как и в ее исчезновении.

Переживание опыта двойственности не разрушает недвойственность, иначе двойственность не смогла бы существовать.

Нельзя достичь недвойственности, потому что она никогда и никем не была потеряна. Нельзя выйти из двойственности, потому что никто никогда в нее не входил.


Попытки понять

Все попытки понять вышесказанное – это деятельность ума. В этом нет ничего плохого, как и нет ничего хорошего. Более того – это можно понять только относительно, интеллектуально, и это будет только понимание в двойственности, которое, по сути, ничего не даст. Но что самое смешное, нет того, кто бы на самом деле нуждался в понимании, будь оно относительным или абсолютным.


Но ум хочет понять


И ничего с этим не поделаешь. Если ум настаивает на практике, он в любом случае будет что-то практиковать.

Поэтому, по старой доброй традиции, могу предложить в качестве практики проработку дуальностей.

Выпишите на листик всё, что вас «зацепило» в этой статье – все утверждения.
К каждому пункту добавьте противоположные полюса, чтобы образовались дуальности.
Начните проработку дуальностей – с самой актуальной.
Каждый раз берите в работу самую актуальную дуальность.

Смотрите на форуме вопросы и ответы о проработке дуальностей.

Оригинал статьи (источник): Ум. природа ума
 


Копирование и распространение материалов сайта "Самопознание" возможно только с указанием прямой ссылки на сайт: http://pro-svet.at.ua/ 

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

esoterick   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:38 (ссылка)
Статью можно обсудить на форуме http://pro-svet.at.ua/forum/5-172
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:50 (ссылка)
Зачем на форуме если Вы пишите здесь. Здесь и будем обсуждать. По крайней мере я лично.

Существует интересный диалог между учителем и учеником:

Какова природа ума?

То, что называют „умом”, есть чудесная сила, нахо¬дящаяся в Самости, и она является причиной возникно¬вения всех мыслей. Не существует ума отдельно от мыс¬лей, а поэтому мысль и есть природа ума. Отдельно от мыслей нет и независимой сущности, называемой „ми¬ром”. В глубоком сне нет ни мыслей, ни мира. В состоя¬ниях же бодрствования и сна со сновидениями сущест¬вуют и мысли, и мир. Как паук выпускает паутинку и потом снова втягивает её в себя, так и ум проецирует мир вне себя и снова растворяет его в себе. Когда ум выходит из Самости, мир возникает, и поэтому, если мир кажется реальным, то Самость не появляется; когда же, сияя, появляется Самость, мир себя не обнаруживает. При настойчивом исследовании природы ума последний придет к концу, оставив лишь Самость. То, что отне¬сено к Самости, есть Атман (Истинная Природа че¬ловека, его Истинное Я). Ум всегда существует только в связи с чем-нибудь грубым и не может быть самим по себе. Именно ум называют тонким телом или душой (дживой).

9. Каков путь исследования для понимания природы ума?

То, что возникает в этом теле как „я”, есть ум. Если же исследовать, где в теле впервые возникает „я”-мысль5, то обнаруживается, что она появляется в Сердце. Имен¬но в НЕМ первоисточник ума. Даже если человек будет постоянно думать „я”, „я”, то он обязательно придет к этому месту. Из всех мыслей, возникающих в уме, ,,я”-мысль — самая первая, и лишь за ней поднимаются другие мысли. Только после появления местоимения перво¬го лица возникают местоимения второго и третьего лица, то есть без „я” не было бы „ты” и „он” („других”).

10. Как может ум стать спокойным?

Посредством исследования „Кто я?”. Мысль „Кто я?” разрушит все остальные мысли и, подобно палке, ис¬пользуемой при перемешивании погребального костра, в конце концов сгорит и сама. Только после этого воз¬никает Само-осуществление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:45ссылка
Махарши или Ошо?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:12ссылка
Махариши. Маха + Риши "Великий мудрец" или "Великий брахман". Это из книги Шри Рамана Махариши.
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени САМО-ИССЛЕДОВАНИЕ Четверг, 15 Сентября 2011 г. 18:04 (ссылка)
УЧЕНИК: Как осознать Самость?
МАХАРИШИ: Чья Самость? Найдите, чья.
У. Моя, но кто я?
М. Узнайте сами.
У. Я не знаю, как это сделать.
М. Просто думайте над этим вопросом. Кто это говорит: "Я не знаю"? Кто есть "я" в вашем утверждении? Что неизвестно?
У. Говорит кто-то или что-то во мне.
М. Кто есть этот кто-то? В ком?
У. Возможно, некая сила.
М. Узнайте.
У. Почему я рожден?
М. Кто рожден? Ответ одинаков на все ваши вопросы.
У. В таком случае кто я?
М. (Улыбаясь). Вы пришли допрашивать меня? Вы должны сами сказать, кто вы.
У. Насколько я могу судить, мне не уловить это "я". Оно даже не полностью различимо.
М. Кто говорит, что "я" не различимо? Имеются ли в вас два "я", одно из которых не различимо другим?
У. Могу ли я вместо запрашивания "Кто я?" спросить себя: "Кто Вы?". Тогда мой ум сможет сконцентрироваться на Вас, кого я считаю Богом в форме Гуру. Возможно, я, таким образом, буду ближе к цели моего поиска?
М. Форма исследования может быть любой, но в конечном счете вы должны прийти к единому Я - Самости.
Все эти различия, делаемые между "я" и "вы", Учителем и учеником и т. п., являются лишь знаком неведения. Существует только единственное Высочайшее Я. Думать по-другому значит заблуждаться.
Очень поучительным в этом контексте является предание, содержащееся в Пуранах9, о Мудреце Рибху и его ученике Нидагхе.
Рибху учил своего ученика Высочайшей Истине Единого Брахмана-без-второго, но Нидагха, несмотря на свою эрудицию и рациональное понимание, не достиг достаточной убежденности, чтобы принять и следовать Пути джняны. Он поселился в своем родном городке и посвятил жизнь соблюдению религиозных обрядов и ритуалов.
Но Мудрец любил своего ученика так же глубоко, как тот своего Учителя. Несмотря на возраст, Рибху сам собрался пойти к ученику, чтобы посмотреть, насколько далеко последний ушел от ритуализма. При этом Мудрец переоделся, чтобы наблюдать действия Нидагхи, не будучи узнанным.
Однажды переодетый деревенским жителем Рибху в конце концов нашел Нидагху, когда тот внимательно наблюдал за царской процессией. Он спросил о причине суматохи и узнал, что в процессии присутствует сам царь.
"О! Сам царь! Он участвует в процессии! Но где он?" - спросил мудрец, одетый крестьянином.
"Тут, на этом слоне", - отвечал Нидагха.
"Вы говорите, что царь на этом слоне. Да, я вижу двоих, - сказал крестьянин. - Но который из них царь и который слон?"
"Что! - воскликнул Нидагха. - Ты видишь двоих, но не знаешь, что человек сверху - это царь, а животное снизу - слон? О чем с тобой говорить?"
"Умоляю, не будьте столь раздражительны с таким невеждой, как я, - попросил селянин. - Но вы сказали "сверху" и "снизу". Что означают эти слова?"
Нидагха этого больше не мог вынести. "Ты видишь царя и слона, первый вверху, второй - внизу. Однако ты хочешь знать, что означает "вверху" и "внизу"? - взорвался Нидагха. - Если вещи, которые ты видишь, и слова, которые слышишь, так мало говорят тебе, то только действие может научить тебя. Наклонись вперед, и ты все очень хорошо узнаешь".
Крестьянин сделал так, как его просили. Нидагха уселся ему на плечи и сказал: "Сейчас ты поймешь. Я нахожусь сверху, как царь, а ты - снизу, как слон. Теперь ясно?"
"Нет, однако, неясно, - спокойно ответил деревенщина. - Вы говорите, что находитесь сверху, подобно царю, а я внизу, подобно слону. "Царь", "слон", "верх" и "низ" - до сих пор все понятно. Но умоляю сказать, что вы имеете в виду под "я" и "ты"?"
Когда Нидагха был поставлен лицом к лицу со сложнейшей проблемой определения "ты" отдельно от "я", то он озарился свыше, сразу спрыгнул на землю и упал к ногам Учителя, говоря: "Кто еще, кроме моего почтенного Учителя Рибху, мог так повернуть мой ум от этих поверхностных представлений физического существования к подлинному Бытию Самости, Истинного Я! О милостивый Учитель, я прошу Вашего благословения".
Поэтому если ваша цель - превзойти здесь и сейчас эти поверхностные представления физического существования посредством Атма-вичары, то зачем различать "ты" и "я", которые относятся только к телу? Когда вы повернете ум вовнутрь, ища Источник мысли, где будет "ты" и где "я"?
Вы должны искать и быть Самостью, которая объемлет всё.
У. Но разве не странно, что "я" должно искать "я"? Не обратится ли, в конце концов, вопрошание "Кто я?" в пустую формулу? О, должен ли я ставить себе этот вопрос бесконечно, повторяя его словно определенную мантру?
М. Само-исследование, конечно, не является пустой формулой, оно серьезнее, чем повторение любой мантры. Если бы вопрос "Кто я?" был только вопрошанием в уме, он не имел бы большой ценности. Настоящая цель Само-исследования состоит в том, чтобы сфокусировать цельный ум на его Источнике. Следовательно, это не тот случай, когда одно "я" ищет другое "я".
Само-исследование менее всего является пустой формулой, ибо оно включает интенсивную деятельность цельного ума по сохранению его устойчивого пребывания в чистом сознании Самости.
Само-исследование - это единственное безошибочное средство, единственное прямое средство для осознания ничем не обусловленного, абсолютного Бытия, которым вы в действительности являетесь.
У. Почему только Само-исследование следует рассматривать как прямое средство достижения джняны?
М. Потому что любой вид садханы, исключая Атма-вичару, предполагает сохранение ума как инструмента ведения садханы и при отсутствии ума не может практиковаться. Эго способно принимать различные и все более тонкие формы на различных ступенях упомянутых видов практики, но никогда окончательно не уничтожается.
Когда Джанака10 воскликнул: "Сейчас я обнаружил вора, который постоянно разорял и разоряет меня. С ним нужно обращаться жестоко", то царь на самом деле имел в виду эго, или ум.
У. Но вор может быть схвачен не менее успешно и при практике других садхан.
М. Попытка уничтожить эго, или ум, иными садханами, нежели Атма-вичара, в точности напоминает вора, переодевающегося полицейским, чтобы поймать вора, которым он сам и является. Только Атма-вичара может открыть истину, что ни эго, ни ум в действительности не существуют, и дать возможность искателю осознать чистое, неразличенное Бытие Самости, или Абсолюта.
Осознавшему Самость ничего не остается для познания, ибо ОНА есть совершенное Блаженство, ОНА есть Все.
У. Смогу ли я в этой жизни, окруженной ограничениями, когда-нибудь осознать Блаженство Самости?
М. Это Блаженство Самости всегда с вами, и вы Его обнаружите, если будете искренне искать.
Причина ваших страданий не снаружи, ибо она лежит в вас как носителе эго. Вы сначала налагаете на себя ограничения, а затем тщетно боретесь с ними. Все несчастья вызваны эго. Именно из-за него все ваши беды. Какой смысл приписывать событиям жизни причину страдания, которая на самом деле лежит внутри вас? Какое счастье вы можете обрести от внешних обстоятельств? А когда вы добьетесь его, как долго оно продлится?
Если вы отвергнете эго и сожжете, игнорируя его11, то будете свободны. Если же вы принимаете его, то оно наложит на вас ограничения и ввергнет в тщетную борьбу за их преодоление. Вот какой вор "грабил" царя Джанаку.
БЫТЬ Самостью, которой вы в действительности являетесь, это и есть единственный способ осознать Блаженство, всегда принадлежащее вам.
У. Я еще не постиг Истину, что существует только Самость. Не следует ли мне в этом случае практиковать бхакти и йога марги как более подходящие для целей садханы, чем вичара марга? Разве осуществление абсолютного Бытия, т. е. Брахма-джняна, не есть нечто совершенно недостижимое для подобного мне мирянина?
М. Брахма-джняна не является Знанием, которое должно быть приобретено извне как непременное условие счастья. Следует только отбросить точку зрения неведения, так как Самость, которую вы стремитесь познать, это поистине вы сами. Ваше мнимое неведение причиняет вам ненужную печаль, подобно тому как десять глупцов горевали об "утрате" десятого, который никогда не терялся.
В известной притче десять дураков вброд переходили реку и, достигнув другого берега, захотели убедиться в том, что все они благополучно пересекли ее. Один из десяти начал считать, но, считая других, пропустил себя. "Я вижу только девятерых; конечно, мы потеряли одного. Кто бы это мог быть?" - сказал он. "Ты правильно посчитал?" - спросил другой и начал считать сам. Но и он тоже насчитал только девятерых. Один за другим каждый из десяти насчитывал только девятерых, пропуская себя. "Нас только девять, - решили они. - Но кого не хватает?" Все усилия обнаружить "пропавшего" были безуспешными. "Кто бы он ни был, он утонул, - заявил наиболее сентиментальный из десяти глупцов. - Мы потеряли его". Сказав это, он залился слезами, и остальные девять последовали его примеру.
Завидя плачущих людей на берегу реки, исполненный сочувствия путник спросил, в чем причина их горя. Ему объяснили случившееся и сказали, что даже после неоднократных проверок они не смогли насчитать более девяти человек. Услышав этот рассказ, но видя всех десятерых перед собой, путник сообразил, в чем дело. Для того, чтобы глупцы поняли, что в действительности их десять и все они благополучно выбрались на берег, он сказал им: "Пусть каждый из вас назовет свой номер последовательно: один, два, три и так далее, в то время как я буду наносить ему удар, чтобы вы убедились, что включены в счет и притом только раз. Тогда и найдется "пропавший" десятым". Услышав это, глупцы обрадовались перспективе найти своего "потерянного" товарища и приняли метод, предложенный путником.
Пока добрый путник раздавал удары по очереди каждому из десятерых, получивший удар громко считал себя. "Десять", - сказал последний после получения последнего по очереди удара.
В замешательстве они смотрели друг на друга. "Нас - десять", - сказали они в один голос и поблагодарили путника за избавление от горя.
Это притча. Откуда появился десятый человек? Был ли он вообще потерян? Познанием того, что он был здесь все время, обрели они что-нибудь новое? Причина их горя состояла не в реальной утрате одного человека из десяти, а в их собственном заблуждении, ибо они предположили, что один из них потерян, хотя и не поняли, кто именно, потому что каждый раз насчитывали девятерых.
Вы находитесь точно в такой же ситуации. Воистину у вас нет причин быть недовольным и несчастным. Вы сами налагаете ограничения на свою истинную природу бесконечного Бытия, а затем плачетесь, что вы всего лишь ограниченное создание. Поэтому вы избираете эту или ту садхану, чтобы превзойти несуществующие ограничения. Но если сама ваша садхана предполагает существование этих огра-ничений, то как же она поможет вам выйти за их пределы?
Поэтому я и говорю вам: познайте, что в действительности вы есть бесконечное, чистое Бытие, Абсолютное Я. Вы всегда являетесь тем Я и ничем иным, кроме того Я - Самости. Следовательно, вы никогда не можете быть в действительном неведении относительно этой Самости. Ваше неведение является просто формальным, подобным неведению десяти глупцов об "утрате" десятого человека. Оно и есть это неведение, которое и вызвало их горе.
Познайте затем, что истинное знание не творит для вас нового Бытия, а лишь удаляет ваше "невежественное неведение". Блаженство не добавляется к вашей природе, оно только открывается как ваше истинное и естественное Состояние, Вечное и Не-разрушимое. Единственный путь избавиться от вашего горя - это Познать и БЫТЬ Самим Собой - Самостью. Каким образом это может быть недостижимым?
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:41 (ссылка)
Исходное сообщение SadaaShiwa_Brahman
Зачем на форуме если Вы пишите здесь. Здесь и будем обсуждать. По крайней мере я лично.

Я только за. Тем более, что на форуме нужно еще регистрироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:09ссылка
Дело даже не в регистрации а в том, что статья опубликована здесь и поэтому буду ее обсуждать здесь.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 09:53ссылка
Ну я же и говорю - я только за))
esoterick   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение SadaaShiwa_Brahman
То, что называют „умом”, есть чудесная сила, нахо¬дящаяся в Самости, и она является причиной возникно¬вения всех мыслей.

Это просто концепция, что ум является причиной возникновения мыслей. Мысли возникают, и какая-то из мыслей и утверждает, что есть ум, и что он является причиной возникновения мыслей))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:09ссылка
Вы хотите сказать, что это тело способно мыслить отлично от Живой сущности?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 09:54ссылка
Нет конечно, тело не мыслит.
Мысли возникают.
esoterick   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:48 (ссылка)
Все эти различия, делаемые между "я" и "вы", Учителем и учеником и т. п., являются лишь знаком неведения. Существует только единственное Высочайшее Я. Думать по-другому значит заблуждаться.

Двойственность - это невежество (или неведение), всё верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:10ссылка
Двойственность - Да!
ORLI   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 21:48 (ссылка)
благодарю за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 21:08ссылка
Заглядывайте, продолжение следует))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 20:22 (ссылка)
Продажный и хитрый мерзавец.
Тайные наслаждения подкаблучника-изгоя. Жиртрест-развратник в истоме))):
http://www.liveinternet.ru/users/gold-a/profile/
Губка Боб, который равняет всех по себе.
Печальная история старого завистника и недоросля. Путь в никуда. Повеса-изгой.
Много хочет – мало получит.
Н.Гоголь. Подкаблучник - это мужчина, законное место которого в семейной иерархии - между кошкой и собакой.
С утра до ночи показывает идеологическое (и не только) порно и абсолютно не беспокоится о морали.
Это наш друг
http://www.youtube.com/watch?v=wFs_dV-qF30
Ленинград - Мы Круче
http://www.youtube.com/watch?v=I9TvmzCkwEs
Как вы мне все надоели
http://www.youtube.com/watch?v=HCDbw_kESe4
Иду курю
http://www.youtube.com/watch?v=0aDRH2ic3Mw
Мы поплывем по волнам
http://www.youtube.com/watch?v=5BA6eChFlLg
Ветер перемен
http://www.youtube.com/watch?v=fZ79KQdwNjk
I’m not there
http://www.youtube.com/watch?v=RltIUKEpukg

Идеальных людей нет. В каждом человеке борются два начала – хорошее и плохое, Добро и Зло. Зло порождает Зло. Зло разрушает все хорошее, разъединяет, противостоит.
Нужно уходить от стереотипов Зла и развивать добрые начала и объединяться.

... нежности туалетной подтирочной бумаги, о немытом и грязном белье и тому ...
Седалище (зад) - Толкование сна
Пиздец m [pizdec] (мат): Fiasco, the end of it … всем окружающим, с отвращением либо с глубоким безразличием, — и все кончается тем, что приходит полный пиздец.
Из этой биографии читатель узнает новые подробности о жизни этой мятущейся души, ее взлетах и падениях, ..
.... так происходит метание души, страх, ненависть, злоба, зависть, гордыня итд, посредством этого внутреннего ...
– Зависть. Сладострастие, Тщеславие ....
Психоневрологический НИИ им. В.М. Бехтерева, Арт-психотерапевтический Центр
Адрес: ул. Бехтерева, 3, к. 6, Санкт-Петербург, 192019
Телефон:8 (812) 365-23-23
Остановка: Институт имени Бехтерева

Это позволяет сделать вывод о том, что каждый житель планеты ежедневно испытывает чувствозависти, как испытывает потребность в пище и воде, а также физическую боль. Однако можно ли справиться с подобным чувством в рабочем коллективе?

... словно их кто тогда баран грозится выбить бревно из стены, свинья — подрыть. Для того что бы скачать Гипноз. Внушение. Телепатия - Бехтерев В. М., ... Приключения поросенка 2010

Скорпион, который сам себя укусил.
Для таких, как он, требуется изоляция и принудительное лечение, так как этот человек опасен как для себя самого, так и для других людей.

... действий главного героя этой новой почти что эпической криминальной драмы, а за его личное благополучие, ....
http://www.google.ru/search?q=%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87+%D0%92.%D0%9C.&hl=ru&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=SislUcKGLuGm4ATP4oG4CQ&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1276&bih=605
... тайна туманом бессчетных легенд и легенд, закамуфлирована всякого рода `неточностями` и искренней брехнёю. ...

Но ложь не может существовать вечно, и когда приходит осознание обмана, ложь изгоняется и перестает существовать. По определению Библии – ложь, это дьявол, вернее, дьявол - это ложь и отец лжи.

Помойная, выгребная я. Рыть яму кому-н. (перен. : готовить неприятность). Вытащить из ямы кого-н. (также перен. : избавить от тяжелой жизни, от мрачного, порочного окружения).

и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. ... стропами привязати, да катати лихо по деревням и селам, пока стыд оного не застудити. ... Бедняга
«…Что же сделалось, однако, с помещиком?» — спросят меня читатели. На это я могу сказать, что хотя и с большим трудом, но и его изловили. Изловивши, сейчас же высморкали, вымыли и обстригли ногти. Затем капитан-исправник сделал ему надлежащее внушение, отобрал газету «Весть» и, поручив его надзору Сеньки, уехал…».

Дружбан, за воплощением грязной мечты обращайся сюда:
e-mail: info@rushypnosis.com
"Сад, огород – кормилец и лекарь"
...... Пиздец, не?))

Для услады старческой грусти:
Инструкция по применению туалетной бумаги - Народный туалет:
http://water-closet.narod.ru/prikol_toilet_paper.htm
Бог – не в силе, Бог – в правде.
Быть свободным – это правильно и естественно.

Береги честь смолоду, сынок:))
Не скорпион ты, а вор, пьяница и бабник. Увы…
И место твое, сам знаешь где.
Не лезь в чужую жизнь. Нечего тебе там делать.
Счастливых падений в кресле на пол.
Пшел вон…

Твои забубенные устремления трудно понять.
Попробуй здесь:
Сексопатология - Услуги - «Hypnosis-M» - Онлайн консультации ...
Медицинские центры «Мир Здоровья» в Санкт-Петербурге
Василеостровский филиал
Васильевский остров, метро Приморская, Морская наб. 39/2
(812) 448-5027
(963) 312-8200, (911) 799-1370, (921) 420-74-33
с 9:00 до 21:00 без выходных

Не забудь вафельное полотенце и кружку Эйсмарха:))
Для тебя – эксклюзивный вариант психологической кастрации (из большой любви)):
Заставить человека переживать унижения, когда он лишен возможности защищаться, – это проявление абсолютного господства по Фромму.
Это приводит человека, к ощущению полной безнадежности – психологической кастрации.

Добра тебе и Счастливого инсульта:)))
Там где есть преступление, должно быть и наказание…
«человек – это общественное животное».
Аристотель
Осознавая себя частью социума, он между тем близок животным в проявлениях агрессивности. Более того, только ему присуще желание мучить близких ради собственного удовольствия и вести разрушительную борьбу с представителями своего вида.
Актуально: Дружбан, наеб..ют тех, кого не любят. Иди умойся и проспись.
Ленинград - Два раза нет
http://www.youtube.com/watch?v=fzc3QV1DA1A
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку