-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Аффирмации на каждый день

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 11:03 + в цитатник

Аффирмации на каждый день

Неплохая подборка аффирмаций на каждый день. А в самом конце - универсальная аффирмация и некоторые рекомендации.

Я прощаю себя и отпускаю чувство вины.
Прощение приносит мне свободу и радость.
Я отношусь к себе с любовью и добротой.
Я отношусь к себе с пониманием.
Я иду вперед и оставляю прошлое позади.
Цитата на сегодня: Мера душевного здоровья – это готовность во всем находить хорошее.
Джон М. Темплтон

Я говорю уверенно и убежденно.
Мои слова сильны и энергичны.
Я четко излагаю свои мысли.
Я свободно выражаю свои чувства.
Я нахожу уместные слова в любой ситуации.
Цитата на сегодня: Ты можешь научиться чему угодно, освоить любое умение, которое необходимо тебе для достижения цели. Брайан Трейси

 

Аффирмации на каждый день
Здоровый образ жизни повышает мой энергетический уровень.
Позитивное мышление повышает мой энергетический уровень.
Любовь повышает мой энергетический уровень.
Я радостно принимаю новую, обновленную силу.
Я - энергичный человек.
Цитата на сегодня: Лучшая практика концентрации в мире - это сосредоточенность всей души на деле, которым вы занимаетесь. Элизабет Таун

Я живу сегодняшним днем и доверяю ходу событий.
Я излучаю спокойствие и доброжелательность.
Я познаю и проявляю все лучшее, что есть во мне.
Успех рождается во мне и зависит от меня.
Мое настоящее и будущее – прекрасны.
Цитата на сегодня: Если взглянуть с определенной точки зрения, ваша жизнь полностью осмыслена. Брэд Дженсен
Я освобождаюсь от мыслей и вещей, которые вызывают дискомфорт.

 

Аффирмации на каждый день
Я прощаю всех, включая себя.
Я хорошо понимаю и прощаю моих ближних.
Я отпускаю стереотипы мышления, которые мешают мне любить себя глубже и полнее.
Я приношу исцеление своим эмоциям.
Цитата на сегодня: Там, где присутствуют осуждение и беспокойство, не остается места для понимания. Брэд Дженсен

Глубокая благодарность приносит мне радость и счастье.
Я учусь думать о хорошем и ожидать хорошего.
Я охотно меняюсь и развиваюсь.
Жизнь с готовностью откликается на мои желания и ожидания.
Я в ладах с собой, со своим окружением и со временем.
Цитата на сегодня: Чем выше мое осознание, тем больше у меня выбор в том, как создавать обстоятельства своей жизни или как на них реагировать. Шакти Гавэйн

 

Аффирмации на каждый день
Я живу сегодняшним днем.
Я успешно планирую свои дела.
Я живу осознанно и ответственно.
Я выбираю лучшее, что предлагает жизнь.
Мои мысли создают светлое и радостное будущее.
Цитата на сегодня: Работа служит для выражения творческого начала, которое есть в каждом человеке. Луиза Хей

Мое сердце бьется в ритме любви.
Кладезь любви в моем сердце неистощим.
Любовь к жизни наполняет меня силой.
Я дарю любовь - и я привлекаю любовь.
Мои слова, мысли и поступки - проявление любви.
Цитата на сегодня: Если в вашем сердце царит любовь, вы способны творить чудеса. Ранди Нойес

 

Аффирмации на каждый день
Я утверждаю гармонию в себе и в окружающем мире.
Мой разум рисует картины здоровья, счастья и благополучия.
Я мыслю самостоятельно, независимо и конструктивно.
Мои добрые и светлые становятся реальностью.
Я с любовью благословляю все в моем мире.
Цитата на сегодня: Позиция спокойного, уверенного ожидания активизирует ваши творческие силы и раскрывает ваши умственные способности. Брайан Трейси

Все события моей жизни вносят вклад в мой личностный рост.
Все события моей жизни - ступени к большему успеху и счастью.
Я легко приспосабливаюсь к изменившимся обстоятельствам.
Я мудро пользуюсь своей силой.
Я созидаю надежное будущее, работая над собой.
Цитата на сегодня: Когда жизнь полна самооправданий, в ней нет места для успеха.
Брэд Дженсен

 

Аффирмации на каждый день
Я - открытый канал для вселенской силы.
Мне нравится приводить в порядок свой внутренний мир и свое окружение.
Я живу в согласии с собой.
Мои жизненные цели помогают мне раскрыться во всей полноте.
Я живу радостно и вдохновенно.
Цитата на сегодня: Вы должны принять все, что уже существует в вашей жизни, и в то же время рассматривать каждый миг как новую возможность для создания того, что может сделать вас счастливее. Шакти Гавэйн

Мое тело - отражение моих мыслей и внутренних убеждений.
Мое тело постоянно говорит со мной, и я внимательно слушаю его голос.
Я люблю и принимаю себя, внутри и снаружи.
Я посылаю любовь и исцеление всем частям моего организма.
Я благодарю вселенную за здоровье и целостность.
Цитата на сегодня: Сфокусируйтесь на любви к жизни, бьющейся сейчас в вашем теле.
Уэйн Дайер

 

Аффирмации на каждый день
Покой наполняют мой разум и мою душу.
Гармония проявляется в моих отношениях и делах.
В состоянии покоя, я принимаю верные решения.
Покой ведет меня к осознанию и силе.
Я радостно несу мир своему окружению.
Цитата на сегодня: Жить умеренно означает знать, в какой момент нужно остановиться, когда снова продолжить свой путь и насладиться плодами своего труда. Уэйн Дайер

Я концентрируюсь на поиске возможностей.
Я охотно узнаю новое и развиваюсь.
Я принимаю смелые и уверенные решения.
Я поддерживаю высокую мотивацию в любых обстоятельствах.
Я каждый день продвигаюсь вперед.
Цитата на сегодня: Победитель не боится риска, так как знает, что больше всего рискует тот, кто ничего не делает, а настоящую уверенность в своих силах дает только постоянное их испытание. Денис Уэйтли

 

Аффирмации на каждый день
Я демонстрирую процветание во всех своих делах.
Я ежедневно настраиваюсь на изобилие и достаток.
Я легко трачу деньги и легко получаю деньги.
Процветание течет через мою жизнь свободным потоком.
Я принимаю изобилие из всех источников.
Цитата на сегодня: Процветание начинается в уме. Вы должны заложить его фундамент в своих мыслях, окружив себя атмосферой процветания. Орисон Марден

Я могу дарить и принимать любовь.
Любовь - мой осознанный и ответственный выбор.
Мои решения отражают мою любовь к себе.
Любовь к себе помогает мне любить окружающих.
Я проявляю щедрость в любви.
Цитата на сегодня: Пока вы живы, стремитесь к любви и будьте ближе к ней настолько, насколько сможете. Уэйн Дайер

 

Аффирмации на каждый день
Я забываю о прошлом и смело переступаю порог нового дня.
Я отпускаю прошлое, и прошлое отпускает меня.
Я охотно учусь любить, прощать и жить настоящим.
Я радуюсь жизни во всех обстоятельствах.
Я отношусь к жизни с благодарностью и благоговением.
Цитата на сегодня: Будьте творческими в своих мыслях, в своих чувствах и во всех ваших поступках. Используйте свою собственную уникальность во всем, что вы делаете. Уэйн Дайер

Я посылаю своему дому любовь, и он отвечает взаимностью.
Мой дом – место тепла и уюта.
Мой дом – надежное прибежище.
Мой дом – под защитой высших сил.
Мне хорошо дома.
Цитата на сегодня: Счастье останется недостижимым до тех пор, пока вы не изберете быть счастливыми сейчас. Брэд Дженсен

 

Аффирмации на каждый день
Мое сознание очищено и исцелено.
Я с любовью благословляю свое прошлое, настоящее и будущее.
Я пользуюсь силой мысли по собственному усмотрению.
Я отношусь к жизни с доверием.
Жизнь говорит мне "да".
Цитата на сегодня: Наш внутренний рост – это величайший вклад в человечество. Шакти Гавэйн

Я принимаю ответственность за свои чувства.

Я умею управлять своими эмоциями.
Я демонстрирую спокойствие.
Я уважаю свои эмоции и приношу им исцеление.
Я свободно выражаю внутренне присущую мне красоту и доброту.
Цитата на сегодня: У вас есть все необходимое для мира и счастья - прямо здесь и сейчас.
Уэйн Дайер

Универсальная аффирмация на каждый день:

Я с любовью и благодарностью принимаю всё,

что было, есть и будет.

Эта аффирмация увеличивает способность принимать всё как есть, то есть развивает смирение, избавляя от эгоизма со всеми его негативными последствиями, вводит в состояние благости и дает освобождение от психологических страданий. Длительная и целенаправленная работа с этой аффирмацией помогает принять Волю Бога и получить духовное освобождение - в самом широком смысле этого слова. Данная аффирмация действует подобно технике благодарения.

Также рекомендую использовать формулу счастья и другие инструменты духовного роста, изложенные на сайте Путь к просветлению. Самопознание.

Счастья вам, любви, успехов и здоровья!

Получить бесплатную психологическую консультацию.

 

Рубрики:  Здоровье и болезни
Интересное, полезное, - разное
Позитив
Метки:  

Процитировано 57 раз
Понравилось: 16 пользователям

Лена_Крохалева   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:20 (ссылка)
Здорово!Возьму себе ,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
nini_fe   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 00:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:38 (ссылка)
Что еще почитать? Смотрите Обзор статей - быстрая и удобная навигация.
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:39 (ссылка)
Смотрите также Лучшие посты
Ответить С цитатой В цитатник
Evgenia_07   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 09:24 (ссылка)
Благодарю, возьму себе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 10:40ссылка
берите на здоровье! ))
ЭттаМара   обратиться по имени Благодарю!!!! Пятница, 18 Ноября 2011 г. 13:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
avva7755   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 08:21 (ссылка)
Спасибо !!! Возьму себе !!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:31ссылка
забирайте, полезная вещь:)
лариса_рудакова   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 18:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вирендра   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 18:36 (ссылка)
Судя из всех изложенных выше аффирмаций это практики в виде психотренинга или само гипноза. Я невижу в них ни капли духовного роста. Это просто бездумное и многократного повторение, которое ни чего не дает человеку, только глубже прячет те состояния с которыми нужно работать , а не самовнушать . Где трансформация? в чем смысл? просто само успокоение.
Вы сами при помощи этого психо тренинга смогли изменить в себе такие качества как -вожделение,жадность, ревность, злость, привязанность и многие другие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 21:38ссылка
аффирмации, как и любые техники или методы, не всегда и не всем подходят
Капелька_Души   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 19:45 (ссылка)
Спасибо!Хрошая подборка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:26ссылка
рад, что понравилась!:)
Сен_ли   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 23:17 (ссылка)
"я отношусь", "я забываю", "я отпускаю"... Как же можно таким образом чего то добиться стоящего, настоящего.
Нет никакого "я". Не должно быть - тогда будет интересный результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Сен_ли   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 23:18 (ссылка)
"я отношусь", "я забываю", "я отпускаю"... Как же можно таким образом чего то добиться стоящего, настоящего.
Нет никакого "я". Не должно быть - тогда будет интересный результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку