Оскар и розовая дама |
Это произведение я однажды прочитала и оно не могло не поразить. Даже в присутствии многих вопросов о возможности и невозможности, достоверности и недостоверности произведение не просто трогает. Оно разжигает все самое затаившееся у тебя в душе, дает именно то, что нужно тебе в этот момент и отвечает именно на те вопросы, которые так мучают тебя. Но здесь я буду говорить не о произведении как таковом, а о моноспектакле в исполнении Алисы Фрейндлих на это произведение.
Смотрела его я два раза, и написать хочу о втором. Такое впечатление, что я его и не видела до этого. Писать рецензию на гениальные спектакли сложно, пусть это будет зрительским отзывом. Отзывом зрителя, который больше не может молчать. Обращать внимание на композицию, свет, художественное оформление не имеет смысла, так как они гениальны. Постановка немыслима, максимально прочувствована. Это сделано в таком поразительном ключе, что ты можешь задумываться лишь о сверхзадаче этой постановки. На секунды кажется, что это единственное правильное и возможное воплощение на сцене этого материала. В общем, думать об этом бессмысленно. Это нужно видеть, это нужно слышать и это нужно ощущать.
Это стоит того и это стоит внимания каждого. Мы сидели со Славкой рядом и я чувствовала, как мы по-разному воспринимаем этот материал. Индивидуальный подход к каждому человеку – вот секрет гениальности произведения и постановки вместе.
Было бы здорово, да и нужно поставить это в нашем театра. С одной стороны очень нелегко, тем более после такой постановки, с другой стороны действительно очень нужно. Больше чем нужно.
Моноспектакль Санкт-Петербургского академического театра им. Ленсовета. Режиссер постановщик Владислав Пази. По одноименной пьесе Эрика-Эммануила Шмитта.
Рубрики: | Надо только твёрдо верить, что важнее дела нет Гениально! Рецензии на спектакли |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |