-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Михаил Чехов "Путь актера"

Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:08 + в цитатник

Книга хоть и вызывает массу противоречий, но в одном сомнений нет - написана она гением!
Когда я только начала её читать, непонятно было то, зачем писать мемуары в 30 лет? Уже к 40 странице это всё снизошло до ощущения: "нда...с такой жизнью первый томик и в 20 можно было написать!" Ну в конце книги все стало уже более чем понятно.
Это вообще, друзья, адская книга! Читать её сложно и страшно. Мне лично страшно было бы встретиться с её автором. Есть у него такая черта: переть и переть вперед таща за собой свою наглость, ненависть к людям, любовь совершенно необьяснимую к женщинам и ещё более непонятную к театру. Он мне показался человеком отчужденным и несчастным. Его многие не любили, но он об этом говорит с совершенно новым для меня настроением. Не снисходительным, не наплевательским и т.д....а совершенно равнодушным именно к самому себе как к человеку живущему на этой земле. Но это сложно...вряд ли я смогу описать, тем более, что это всего лишь мое личное впечатление от прочтения только одной книги. Хоть и мемуары, хоть и большой.
В книге очень много теории работы актера и режиссера и полезных упражнений. Так много, что, в конце концов, в голове все безнадежно запутывается. Наверное, из этого нужно выбирать либо какой-то один способ, либо самое главное.
Пожалуй, следует запастись терпением, если Вы решили прочитать эту книгу. Будет много вопросов, на которые мистер Чехов не отвечает...а бесопрестрасстно продолжает свой монолог. По крайней мере меня он не слушает...
В любом случае, мне эта книга дала массу полезных теоретических знаний. Правда не знаю, буду ли я использовать её на практике, потому как чтобы правильно делать упражнение, предложенное Михаилом ЧЕХОВЫМ, нужно прочитать не только это упражнение, но и всё, что к нему там прилогается. Соответственно, если начать пользоваться кникой, как практическим пособием - придется снова перечитать её, а такого психологического давления я больше не выдержу! Таиров - пожалуйста, Немирович - с превиликим удовольствием, но только не Михаил Чехов!Это потрясающе сильая по своей энергетике книга!
Но она гениальная поистине, и если вы когда либо сомневались: "стоит читать...-не стоит читать..." Больше не сомневайтесь и читайте!

Рубрики:  Из дневника Ой Ли-Лукой Ли
Надо только твёрдо верить, что важнее дела нет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку