-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


А это моя любимая девочка пишет о себе! Феноменальный человечек! Восхищаюсь...

Четверг, 21 Августа 2008 г. 09:20 + в цитатник
Цитата сообщения Тихий_Эрги Просто я.....

Сейчас хочу рассказать о себе, хотя не люблю, но хочу. Не буду говорить про кого-то другого, могу же хотя бы 1 сообщение я посвятить себе.
Вообщем-то я самый обычный человек. Самый обычный человек без реальных друзей, друзья есть только из интернета. Но я стараюсь не унывать, а смотреть на мир с позитивом. Иногда так не получается, я плачу и ругаюсь по черному. Потом я успокаиваюсь и опять смотрю на все с позитивом. При людях постоянно веселая, но когда меня никто не видит я постоянно грущу...А еще я люблю музыку... И театр...
Люблю петь, и есть одна песня, которую я постоянно напеваю. Это песня Яны Дягилевой "Ангедония". А вообще ангедония-это отсутствие радости. Это совершенно мой диагноз. А еще я люблю читать стихи Маяковского, и обязательно вслух, с выражение и театральным надрывом в голосе... А еще я всегда в жизни играю, всегда. Никто не знает меня настоящую, пока еще нет такого человека, который смог это узнать. Может это просто никому не надо, а может просто все стали настолько ленивыми...
А еще я люблю рисовать странные рисунки, которые никому не показываю, а еще я люблю растаявщее мороженое и холодный чай.
А еще я иногда пишу стихи. Какие-то можно найти в моем дневнике, а какие-то на свалке, потому что они неудачные. Я очень нервная, и если у меня что-то не получается, то я начинаю орать. Или петь песню "Печаль моя светла".
А еще я люблю одного человека, которому все равно. Но мне тоже все равно, что ему все равно. Я просто люблю.
Счастья нет, есть толька странная и непонятная мне жизнь. Просто я такая же как все, точно такая же ничем не отличающаяся от других девушек 13-15 лет. А еще говорят, что в таком возрасте нельзя любить, неправда. Можно...
А еще есть несколь интересных фактов обо мне:


  • Я вообще не должна была родиться.

  • Я когда-то думала, что мир прекрасен. Теперь я не думаю, я знаю.

  • Я почему-то решила, что мир должен крутиться вокруг меня. Но жизнь преподала мне урок.

  • У меня нет слуха, зато необычный голос.

  • Я никогда не была нормальным человеком.

  • Я обожаю музыку, но не люблю большинство музыкальных стилей.

  • У меня математический склад ума.

  • Я хочу стать актрисой погорелого театра.

  • Я всегда серьезно говорю бред.


Это малая часть моей биографии. А еще я расскажу, что люблю.


  • Бабушку

  • Книги

  • Форфоровых кошек.

  • Соседскую собаку Вилли.

  • Постоянно жаловаться на свою жизнь.


А еще у меня просто все хорошо, а еще я изменилась....






Рубрики:  ***
Гениально!
Метки:  

Тихий_Эрги   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 11:25 (ссылка)
Ну, что ты!? Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:47 (ссылка)
Ленок, эта запись всех впечатлила, да....
Полюбившая_человека, просто ты написала, очень по настоящему, люди остро воспринимающее жизнь, сразу оказались в восторге...
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 15:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арина-   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 22:07 (ссылка)
Очень....очень впечатлило своей искренностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку