-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


ОТВЕТЫ НА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Среда, 13 Августа 2008 г. 10:50 + в цитатник

Итак! Всем вместе большое спасибо за поздравления.
Забыла сказать, вчера ещё и был год, как я медведь...:)
Ну эт ладно...проехали. Было очень приятно читать ваши поздравления и сейчас я на них отвечаю.

Первой была It_Is_Forbidden_, Большое спасибо тебе за все. За твою непосредственность, невероятное спокойствие и за красивые посты, которые всегда очень поэтичны! Мне часто кажется, что ты себя недооцениваешь чуточку... и это зря, так как со стороны в тебе я вижу очень интересную личность. Личность в поиске себя, а поиск - это всегда хорошо! Тем более в твоем возрасте. Да и тем более в тебе уже есть та линия индивидуальности, которую можно положить в основу. Так что все в переди. Дерзай. Целую тебя!!!P.S. Спасибо за "хорошего человека"...


Felisata, К халатику))) Это действительно было ОЧЕНЬ мило и приятно. Спасибо. Спасибо за то, что ты такой светлый человечек! Появляешься в комментариях неожиданно и всегда так приятно...:) Всегда с цветами...:) У меня сложился о тебе в голове очень удивительный образ!!! Большое тебе за это спасибо. ...



-Арина-,Ариша! От души спасибо!!!Знаешь, без тебя, наверное, на этом сайте мне было бы не много одиноко:))) Ты умничка, я знаю, что все у тебя получится. Давно знаю. В какой то момент ты стала мне очень близким человеком, хотя мы с тобой ни раз у и не виделись (а возможность такая была). Но это даже и не страшно. Я думаю, всему свое время. Так что большое спасибо тебе за все, я правда безумно рада, что мы знакомы!!!!

Damokl, Ммм... не смотря на то, что знаю тебя сААвсем мало, понимаю, что с тобой ОЧЧень весело. И это есть хорошо. Потому что если с человеком весело - с ним не скучно, а если с ним не скучно, то с ним хочется быть чаще:) Такова жизнь....Спасибо за пожелание, и правда очень приятно и оригинально!!!!:))) Ещё спишемся!!!! Целую :)P.S. Ты не лох=))


Эстонский_ветер, Серёгин!!! Ты первый мужчина (после папы и Славки), который меня поздравил. В свою очередь, с этим поздравляю тебя! Желаю счатья, здоровья, творческих "узбеков" и... . мне ж с тобой еще работать в паре!!!!!!!!! На концерте я от тебя была в восторге. Молодец! С этого пути не сходи!!!! Целую!!!!!!....


Katarina_Flenders, Эх, а мне то как повезло, что я знакома с тобой!;) Ты, кстати, очень мне напоминаешь одного человечка (внешне). Но это так, к слову... :) Спасибо тебе за теплые слова и твою чуткость (не только в предыдущем посте, но и всегда). Я ценю тебя и надеюсь у меня будет возможность и дальше читать твои чудесные посты, которые больше о мыслях, чем о быте и это здорово!:)))


trusthim, ТРАСТХИИИИМЫЧ, дружище, ну ЗДАРОВААА!!!!! Это здорово, что ты есть в моей жизни. Благодарить я тебя буду за вообще всё, наверное!))) Ты всегда удивительно чувствовал мои желания - и это меня в тебе всегда удивляло и поражало. Ты невероятно внимательный и спасибо тебе действительно ЗА ВСЁ!!!! За КУЧУ позитивных моментов, за то, что не оставлял меня, когда мне было грустно или просто плохо... Да еще и умел сделать так, чтобы мне сразу стало весело и хорошо! :)))У меня не хватает слов! Спасибо, что мы с тобой читали Библию вместе. Я ни с кем так её не читала никогда! Это было здорово. Трастхимыч ЗЕ БЕСТ!!!!!!! :))))))))


galkapogonina, Большое тебе спасибо! поражало всегда твое огромное количество постов на совершенно разные и несовместимые темы!:):):) Сколько смотрю твой дневник - удивляюсь просто. Удивительный ты человек! Не могу пока тебя разгадать... ;) спасибо!!!!!!


Екатерина_Евтух, Ох, Катька - Катька! Друг ты мой бесценный. Ты и представить себе не можешь - сколько значишь ты для меня в этой жизни. Я даже спасибо то тебе говорить не могу. Этого будет мало. Люблю тебя, ты моё золото!!!!!!!!!


Надежда_театра, Ну во первых спасибо за картинку ( я от неё в восторге!!!). Надежда! А во вторых поражает твоя пытливость ума! вечно где-нибудь что-нибудь да откопаешь!))) Спасибо! Очень люблю тебя! Всё будет не только хорошо, но и прекрасно!!! Я это чувствую.... ты становишься просто незаменима! В тебя только ВЕРЮ ВЕРЮ И ВЕРЮ. С Богом, дорогая. Целую.
P.S. Вышивка? Ага! Хочешь меня быстрее замуж сплавить!!!???:)))

Рубрики:  О том, что было
Жизнь и быт медведя
Метки:  

Екатерина_Евтух   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 11:11 (ссылка)
Ленок, а я и забыла, что я причастна к твоему приходу к Богу, спасибо, что напомнила, спасибо, что так ценишь
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 12:20 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_на_лучшее   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 17:30 (ссылка)
)))))))))))) Замуж сплавить - ХОЧУ!!! Там Сонька уже заждалась....
(А песню я тебе написала на мотив "Как много девушек хороших" - если ты не догадалась))))))
Ответить С цитатой В цитатник
лукас-   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 20:26 (ссылка)
Спасибо и тебе за такие слова, очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Damokl   обратиться по имени Ответ в In-Junk; ОТВЕТЫ НА ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Среда, 13 Августа 2008 г. 22:24 (ссылка)
Действительно, очень приятно :) А теперь ответное спасибо, за то что отвратила меня от мысли о собственном лохушестве (не знаю, как бы это слово правильно воссоздать — дабудитак) :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Арина-   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо громадное! Очень приятно!

Жалко очень, что у МЕНЯ не получилось с тобой встретиться, хотя я знала, что у тебя такая возможность была. Все не очень просто у меня этим летом. Надеюсь, что увидимся на следующей твоей сессии!!! Буду ждатьтвоего приезда!

Я согласна с тобой, я уже тоже не могу представить свой дневник без твоих комментариев и ЛиРу без твоего дневника с такими удивительно искренними постами. Да и вообще, разве мы могли с тобой не познакомиться? Это просто обязательно должно было случиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 00:29 (ссылка)
Екатерина_Евтух, It_Is_Forbidden_, На здоровье,девчушки!!!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 00:33 (ссылка)
Екатерина_Евтух, It_Is_Forbidden_, На здоровье,девчушки!!!:-)

Надежда_театра, ничего, подождет!:) Ну вообще-то мотив я поняла. Только я не помню, чтобы в этой песне было про девушек... там же вроде про сердце...

Katarina_Flenders, Damokl,



-Арина-, Да я уже скоро буду. Ты же слышала наверное, что я сессию завалила...
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_на_лучшее   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:08 (ссылка)
In-Junk, Учи, студент:
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен.
Но лишь одно из них тревожит
Унося покой и сон
Когда влюблен...
.....( и потом уже про сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эстонский_ветер   обратиться по имени Алаверды! Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:12 (ссылка)
Спасибо за ответы на поздравления! Удивляюсь тому, что ты посчитала возможным ответить всем. Можно ведь было бы обойтись "Всем спасибо! Все свободны!" Ценю твоё отношение!
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 11:13 (ссылка)
Эстонский_ветер, Здорово, Серёж. Ты растёшь на глазах в личностном плане!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку