-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


воспоминания

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - keane
Внезвпно вспомнила о Москве...
Я уехала оттуда всего два месяца назад...
Там все проходило быстро, безучастно, ненужно, неправильно, наигранно...
Но внутри какая-то боль...
Кто-то надрывается и кричит мне непристойности и постоянно напоминает о моей слабости...
А из Москвы я помню ауди моей начальницы...
Беседку около дома, в которой я так часто плакала...
Деревянного волка на детской площадке, большое ему спасибо, я его всегда буду любить...
Чистоту улиц...
Стаю живых, непосредственных собак...
Дорогие ночные клубы, в которые я проходила бесплатно...
Встреча в одном из них с какими-то людьми с ноутбуком. Мы говорили о работе...
Директоров компании VITEK, сидящих пьяными в ресторане...
Моего ужасного начальника, который похож на моего папу...
Завтраки в макдоналдс...
Москву реку, через которую я каждый день шла на работу...
Хозяйку квартиры, вечно смотрящую сериалы и лукаво улыбающуюся...
Музыкально-сдержанное настроение каждый день, не позволяющее быть собой...
Гангстерская вечеринка...моя клиентка Юлия...беленькая такая девушка, с которой мы столько проговорили по телефону впустую...
Ведущий Амелин...
Ресторан высотка...
Заснеженная холодная улица и я, в слезах говорящая по телефону с Катей во время СВОЕГО мероприятия...
Состояние отчаяния, когда я ехала за бумагой в магазин канцтоваров сначала в метро, потом шла пешком и не понимала, что со мной происходит и почему я не хочу ничего...
Распечатывание на принтере свыше 500 страниц...
Метро парк культуры...
Метро речной вокзал...
Вечно занятой Советов...
Разговоры по телефону с любимым по три часа в день...
тоска...
Рубрики:  О том, что было
**Наблюдения**
***
Самое сокровенное
Метки:  

Тихий_Эрги   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:23 (ссылка)
Ты знаешь, я пока ребенок и не могу решать за себя, но когда я вырасту, я тоже уеду из Москвы. Этот город меня душит. А я птица свободная..
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:25 (ссылка)
Знаешь...я всё время когда что либо вспоминаю...

Я иду методом перечисления...

Но у тебя это получается очень красиво..

И это далеко не лесть...

Поверь...
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Знаешь...

Какое бы ужасное место не было...

Хотя мне кажется что Москва даже хороша...

Воспоминания...

Это всё говорит о том..что ты скучаешь...

Конечно..нельзя не от чего быстро отвыкнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:40 (ссылка)
Полюбившая_человека, Да, я это вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:44 (ссылка)
Den_letzten_Regen, ооо, это ещё далеко не всё!!! Если бы я рискнула сейчас описывать каждое из перечисленных... скучаю? ПО Москве? Я по всему скучаю, даже по тому, что со мной сейчас есть....
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:46 (ссылка)
In-Junk, ...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Den_letzten_Regen, Ну вот, кстати,а говоришь, что не умеешь писать достойных коментариев...................................................................................................................
Ответить С цитатой В цитатник
seamilk   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:19 (ссылка)
я просто ужасно себя чувствовала когда уезжала оттуда....дом родной....ты ,возможно,привыкнешь.))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арина-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Такая странная Москва в твоих воспоминаниях...
Никогда не задумывалась над тем, какая она для меня. Когда я отсюда уехала на 4 месяца, больше всего я скучала по шуму, суете, по красиво одетый людям, по разноцветным витринам, по любимым и до боли знакомым улицам с такими родными дворами, мостами, парками и набережными, по профессионализму в любом виде работы (от дворников до продавцов)...
Не могу сказать, что я так сильно люблю Москву. Но мы с ней просто неразделимы. По крайней мере, долго жить вне Москвы я просто не могу. Потому что в Москве бешеный ритм жизни, я к нему привыкла. А в любом другом городе я начинаю скучать, потому что там жизнь значительно медленнее и размереннее.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 01:10 (ссылка)
А меня как всегда интересует, что ты сейчас чувтвуешь к Самаре? И как жизнь сегодня ощущается?
Ответить С цитатой В цитатник
trusthim   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 13:07 (ссылка)
Да уж, завтраки в МакДаке были приятными. Хотя это уже были почти обеды. Кому-то приходилось брать на себя нелегкую задачу разбудить тебя на завтрак. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
trusthim   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
А вот про беседку у дома и волка ты ничего не говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Niya_Morrissey, Да ну конечно!!!!))))))))))) Мне ещё помогает то, что я вообще люблю переезжать...особо я не страдаю, если честно, это пост просто был случайным пойманным ощущением, ассоциацией под музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
-Арина-, Да, ты знаешь, есть такое ощущение, что в Москве течет жизнь, а в других городах она потихоньку останавливается. Всё за счет того, что ты сейчас описала. Возможно, здесь такой выбор: ощущать себя в центре, но одним из тысячи, или у себя, в родной провинции десятым из этой тысячи, да ещё и любимым...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:04 (ссылка)
-Арина-, мм, это как в рассказе у Чехова про девушку, которая играла у себя в деревне на пианино, и была среди всех звездой...а в Москве оказалась никому такая не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:05 (ссылка)
-Арина-, Но это не к тому, что я себя с ней ассоциирую...я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:12 (ссылка)
Екатерина_Евтух,
НЕБО! НЕБО! НЕБО! НЕБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Екатерина_Евтух,
Кать, вообще всё посты где-то с середины февраля - они про Самару)))
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
trusthim, Не пали кантору)))
ПО-моему всё ж завтраки...
потому, что служение-то начиналось в 12...или нет?
В любом случае - проснуться было трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:25 (ссылка)
trusthim, ................Чтож... были у меня свои секреты ............
Ответить С цитатой В цитатник
trusthim   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:31 (ссылка)
Ну в МакДаке завтраки кажется заканчиваются в 11, так что это были точно не завтраки. Кстати у американцев есть слово означающее что-то между завтраком и обедом и звучит оно как Бранч (Brunch, производное от breakfast и lunch)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:43 (ссылка)
trusthim, Да, знаю...ну а у нас зато есть ПОЛДНИК!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
trusthim   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
ооооо. Это ты круто подметила. )) Достойный ответ социализма капитализму!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:00 (ссылка)
trusthim, Ну тк ты, что, уже совсем забыл, что я оч крутая девчонка!!! !!!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
trusthim   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:09 (ссылка)
ну как я мог, каждый вечер ложась спать я мечтаю что однажды тоже буду крут как ты!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:19 (ссылка)
trusthim, Тото же))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
otkrovenie_za_otkrovenie   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
а я очень хочу в Москву...
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:07 (ссылка)
In-Junk, trusthim, ну вы зажигаете друзья! Молодцы

In-Junk, НЕБО - это здорово, я перечитаю, конечно, но тогда был февраль, а сейчас лето , да еще ты так стремительно меняешься, это как в том, упражнении: увидеть что-то новое в лице партнера... поэтому интересно вот с этой точки зрения...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 09:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 09:10 (ссылка)
Екатерина_Евтух, Всему свое время, родная моя, всему своё время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку