-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Начало

Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:03 + в цитатник
Меня зовут Миша. Я женского пола и это моё ненастоящее имя. Более того, это даже не имя, а животное.
Я очень люблю, когда есть то, чего на самом деле нет. По этому моя профессия - режиссёр.
Мне ещё не очень тысяча лет, но я к этому стремлюсь.
Люблю Бога. Бог любит меня.
О дневнике читайте в эпиграфе.
31659670_3829 (550x649, 701Kb)
Рубрики:  Как-то раз
Жизнь и быт медведя
Метки:  

Dual_mind   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:15 (ссылка)
Ленка-Ленка молодец. Серьёзно и без всяких там вам объяснений. Где еще отопаешь таких вот друзей. А вот Чехонте наш Антошенька может и скорее всего заблуждается. Ведь ты для меня прежде всего любимый друг (а только потом приятель и любовница, хе-хе) А еще хочу сказать тебе что ты выросла и продолжаешь расти, всё выше и выше, проламливая крышы домов, сгибая в стороны кроны деревьв, пугя птиц и наводя стах на пилотов авиалайнеров. Мегачеловек мегагигант Лена полбина. Покатай на плечике, мне будет приятно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:02 (ссылка)
Ой, Леночка, родная, мне так приятно, что ты вспомнила о нашей встрече. Благодаря тебе, вспомнила ее и я. Вот говорят, что изречение: "актерская дружба самая прочная и навсегда" - неверно. Но я думаю к нашей большой творческой семье это не относиться. А Советов, конечно... редиска, что не захотел с нами встретиться... ДРУЗЬЯ, ДАВАЙТЕ ЖЕ СОБИРАТЬСЯ ЧАЩЕ ЧИТАТЬ ПАСТЕРНАКА, БЛОКА, ЕВТУШЕНКО( можно даже Евтух иногда почитать, хоть меня, или Василия)А ЕЩЕ ПЕТЬ ХОРОМ ПЕСНИ МАРКА БЕРНЕСА, КАК ЗАПОВЕДАЛ НАМ ЗОЛОТУХИН И ВОБШЕМ СВОДИТЬ С УМА СОСЕДЕЙ. ОЙ, КАК Я ВАС ЛЮБЛЮ РОДНЫЕ МОИ!!!
P.S.Спасибо, что опубликовала еще одну мою фотоработу эту я почему-то сама особенно люблю. Хм, наверное потому, что это единственная моя фотография со Славой, ах он мне что-то не доверяет, как фотографу. Боится, наверное, что перепродам их потом фанатам за бешанные деньги:) А Люба про эту фотографию сказала, что вы парочка аристократов
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Ну про аристократов она ещё при мне сказала, но спасибо тебе, что сообщила об этом "всему свету". Пусть будет как коментарий к фотографии. .
Ну что тебе тут скажешь?Жди, я уволилась, бегу навстречу Пастернаку! Проведем август так, чтобы эти два бесполезно потраченных месяца (по моей вине)"закрыть" каким-нибудь большим результатом!Ну и ещё кое-что...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку